Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2024-02-19
Раздел: психологические

Очень строгий человек.

Очень строгий человек.
Всех учить старался.
Он не просто всех ругал,
Но и издевался!

- Как ты строишь? Что ты шьёшь?
Разве так всё чинят?
Рифмы ты не подберёшь!
Разум Вас покинул?!

Жизнь у всех имеет срок.
В мир иной уходят.
Так, увы, и наш "герой"
"Лапти вдруг откинул."

Там Архангел Гавриил
Спрашивает строго:
- Как внизу скажи ты жил?
Помогал ты много?

Да не вздумай мне соврать!
Будет страшной кара!
- Я умею всех ругать.
Крепкий в этом норов.

Пишут все стихи не так!
Строят криволапо!
Я во всех делах мастак!
Не дурак - растяпа!

- Значит ты посмел судить?!
В каждом дар есть Божий!
Да ещё себя хвалить?!
С наглой гордой рожей!

Черти, бросьте в Ад его!
Нам такой не нужен!
Не суди! Да и кого!!!
Не спасёт он Души!

Гордость - главная беда!
Лестница к Гордыне!
Почитай Творца всегда!
А иначе сгинешь!!!

-----------------------------------

Глупца можно узнать по двум приметам:
Он много говорит о вещах, для него бесполезных.
И высказывается о том, про что его не спрашивают!

Тибетская пословица.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

8


Количество просмотров пользователями:   13


Общее количество просмотров:  323



Другие стихи автора:


Наша жизнь - магазин.
Чем старше...
Весна уже стучит в окошко.
Луна скользила в небесах.
Всех женщин...


Отзывы к стихотворению:  36

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-19 16:17:14

Ну, Николай, это не строгий человек, а скорее неверно понятый Архангелом Святым.
Что невозможно в принципе.
На Небе понимание истинное и всецелое.
Просто вы не смогли выразить точно.
Ибо непонятно по вашему стиху, за что такая страшная кара постигла "строгого человека".

Строгих людей - нет на сайте.
Есть люди необразованные.
Невладеющие словом.
И есть люди, словом владеющие.
Они тоже не строгие.
Они чаще равнодушные к другим.

Строгие люди - прежде всего молчат о других.
А если говорят, то убийственно только: выплескивают всё наболевшее.
И чаще - в злобу, чем в добро.
Ибо они не знают, где они правы, а где нет.
Ну, кроме совсем уж необъективных и злых людей.
Те только оскорбляют.

А критика объективная - здесь всех бесит.
Самая мягкая критика - бесит почему - то.
Да только потому, что эти обиженные люди - заняты не своим делом.
И больше ни почему.

Ну а ругаться... зачем?
Это неинтересно.

Вам, Николай, помог бы Авва Дорофей.
У него есть многое и для мира, для мирян.
Не только для монахов.
Например, суть выражения своей души в покаянии.

Ну, нельзя некрещенному человеку выступать на открытой площадке для всех.
Ибо он лишен благодати Божьей.
А без нее - добра не жди.
Человек сам - немощен, слаб и увечен.
Любой некрещенный человек.
Как бы он ни казался себе большим и значительным.

Ну а крещенному человеку любому - необходимо покаяние в его личных грехах.
Иначе - он тоже теряет благодать Божью.

Итак, людям некрещенным - лучше писать для себя и их близких.
Ибо их труды - не приносят добрых плодов.

А как же, например, Высоцкий?
Он был некрещен на Земле.
Но у него был аванс от Бога.
Аванс на всю жизнь.
Он его истратил не впусте.
Но и настоящих плодов на поверку - не принес.
У него один плод добрый по - настоящему: моя любовь к нему лично.
И эта любовь сделала невозможное.
Высоцкий получил прощение и спасение вечное!

Конечно, например, военные песни Высоцкого - это великие песни просто.
Но и их он получил даром от Бога.
Так сказать, напрокат.
И по смерти Высоцкого - Господь взял Свое назад.
Просто Высоцкий не понимал этого.
Никогда не был в Церкви.
Да кто тогда были в Церкви.
Ну а сейчас - это доступно каждому и каждой.

Итак, талантливые некрещенные люди, как Высоцкий, - просто жили напрокат.
Что хорошо только до смерти.
А вот по смерти - страшно и ужасно.
Ибо им, тем людям, нечего ответить Богу.
Кроме того, что они - были талантливы.
И не ставили свою свечу под спуд.
Ну а плоды где?
Их толком и нет.
Похоронили Высоцкого - и разлюбили дружно к 1989 году.
И так с любым некрещенным человеком.
С тем же Башлачевым, Визбором, Окуджавой.
Ибо они должны были сами прийти к Крещению.
А как не пришли - плодов настоящих не принесли.












Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 16:44:50

улыбается Игорь, речь то о чём? Творчество - дар Божий!
У каждого свой! Надо понимать критикуешь не человека, а Дар!!! Ты готов критиковать (осуждать) дар Творца?!!!
О себе подумал? Если неверующий, тогда понятно. А если верующий - ... Не суди! Не судим будешь!...
Это рассуждения по теме. Не к кому - то конкретно!
Авву Дорофея постоянно перечитываю. Мудрейшая книга!
улыбается Да и тибетцы мудрые люди!!! смеющийся
Рад Вам, Игорь!

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 16:47:43

А кара была за Гордыню!
За осуждение дара Творца, искру Божью!

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-19 21:23:18

Я конечно понимала,что без Вас этот стих не обойдётся....но чтобы в таком контексте .... хм.. .... да уж...люди - не перестают удивлять))) роза

Отзыв добавил(а): Саллас  Николай
Дата: 2024-02-20 10:58:23

Почетное «изделие № 6» Одной из почестей, которые были оказаны Владимиру Высоцкому после смерти, стал гроб, который в плановом советском хозяйстве обозначали как «изделие No 6». На эту интересную деталь указывает в своем издании «владимир Высоцкий. Только самые близкие» и Валерий Перевозчиков. Историк пишет о том, что подобные «изделия» или «шестерки» являлись гробами «особой конструкции», для изготовления которых использовались ценные породы дерева. Как утверждает Перевозчиков, в таком же гробу спустя 2 с лишним года похоронили и Леонида Брежнева. И в самом деле, публицист Алла Боссарт, слова которой приведены в другой книге Валерия Перевозчикова «правда смертного часа: Владимир Высоцкий», рассказывала о том, что такие «изделия» изготавливали только по заказу властей и предназначались только для членов правительства, Политбюро и генеральных секретарей. Однако для Владимира Высоцкого, который даже не имел никаких званий (равно как и для академика Андрея Сахарова), отчего - то было сделано исключение. Агент влияния или Кгб Если верить Федору Раззакову, автору книги «владимир Высоцкий и Марина Влади. Бард и француженка», для того, чтобы «удостоиться» «изделия No 6», необходимо было иметь просто выдающиеся заслуги. И, как утверждает биограф, такие заслуги у Владимира Семеновича были. По предположениям Раззакова, долгие годы Высоцкий являлся так называемым агентом влияния советских либералов во власти и работал в этой роли на международном направлении. Только в этом случае правительственный гроб был бы положен артисту по статусу. Мало того, Раззаков пишет о том, что агенту влияния должны были воздать и воинские почести, но тогда власти рассекретили бы личность Высоцкого перед обществом. Стоит отметить, что в некоторых источниках имеется информация о том, что Владимир Высоцкий был не агентом влияния, а в прямом смысле работал на Кгб. Об этом упоминает в своей книге «подделки под Высоцкого» и Игорь Уразов со ссылкой на экс - сотрудника госбезопасности Михаила Крыжановского, который утверждал, что именно Высоцкий сдал кому следует создателей самиздатовского альманаха «метрополь». Несмотря на то, что сам Уразов в непосредственное сотрудничество барда с определенными структурами не верит, автор сообщает, что, если однажды что - то подобное действительно всплывет, то он нисколько не удивится.

Источник: Почему Владимира Высоцкого хоронили гробу для «советских вождей» - Русская семерка
© Русская Семерка russian7

Отзыв добавил(а): Полевая  Екатерина
Дата: 2024-02-19 17:19:44

Молчание - золото, умный человек высказывается и советует только тогда когда знает предмет, и никогда - когда его не просят. Краткость - сестра таланта.

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 17:51:00

Согласен. Но свою оценку может дать. Так как за неё ответ держать ему. Без комментариев.
Ибо: В умной беседе - ума набраться!
А в глупой - свой потерять!
Рад Вам, Екатерина!!!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-02-19 19:11:58

Ты права, Катя, критиковать может человек, который сам поэт.
Игорь - поэт, неужели кто - то в этом сомневается?
Можно не соглашаться с содержанием, но качество стихосложения мастерское.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-19 17:22:45

Нет, Николай, не так.
Критиковать можно и даровитых людей.
Например, Пушкина.
Только критиковать за дело.
А не за то, что Пушкин тебе не нравится по внешности или по манере письма.

Не Дар критикует критик.
Он критикует человека.
Да, не лишенного дара.
Ибо дар Божий - более человека пишущего.

Да и как критиковать Дар?
Это невозможно просто.

А что до людей недаровитых, бездарных, то их не столько критикуют, сколько обличают.
И это тоже необходимо.
Иначе они бы решали, кому и как писать на сайте.

О бездарностях - нет предмета для критики.
Критиковать можно только талантливого или способного человека.
Ибо у него есть задатки стать поэтом.
А у кого их нет - их критиковать не надо.


Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2024-02-19 17:34:38

Порицание гордыни всегда своевременно и актуально, что бы только об этом не говорили! да

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 17:52:52

Абсолютно согласен!!! Предельно ясно!!!
Рад Вам, Виктор!!!

Отзыв добавил(а): Саллас  Николай
Дата: 2024-02-19 17:40:13

Отличные размышления, Николай для диванных критиков - нарциссов. да во!

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 17:56:01

улыбается Благодарен за поддержку!!!
Рад Вам, Николай!!!

Отзыв добавил(а): Соловьянова  Ольга
Дата: 2024-02-19 18:05:10

Николай!
Отличные размышления!
Но такие нелепые комментарии Туманова просто выводят из себя!
Послушать его - так он гений!
Если верующий, то какое право имеет клеймить, как быков, людей?
А Вы его благодарите?
Сколько можно слушать его бредни!
Он помог Высоцкому?
Пытается на сайте проводить классификацию среди поэтов!
Давно пора пожаловаться модератору на его не адекватное поведение! розарозароза

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 18:24:32

улыбается Ольга, я человек верующий. И в нём есть Дар Творца.
У каждого свой путь к Творцу. Первым в Новом Завете, кто вошёл в Рай, был благоразумный разбойник. Не нам судить дела каждого. Все идут дорогой, которые сами выбирают. Но и ответ держать придётся отдельно каждому. Благодарю за поддержку! Но не стоит волноваться.
Рад Вам!!!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-02-19 18:50:54

Зачем ты так, Ольга?
Игорь высказал сейчас своё мнение под стихом Николая
Спокойно, без конфликтно.
Зачем ты возобновляешь конфликт?
Игорь, обещал перед всем сайтом только комментировать стихи...
Удалил прежние комментарии..а ты опять начинаешь,зачем?

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-02-19 19:03:08

У меня был стих про гордость и гордыню - это разное.
Почему нельзя критиковать, можно, только по делу и культурно.
Вспоминается прошлый сайт, сколько критиковали меня, причем зло.
Но стихи писать я научилась.
Критика - двигатель прогресса.
Если человека все время хвалить, он успокоится и не будет стремиться стать лучше, совершенствоваться.

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 20:31:38

Ольга, речь немного не о том. Скорее он звучит: - а имеем ли мы право критиковать творчество человека? Вот если внешний вид, или ещё что, это критикуем человека. А если его творчество, то это Дар Божий. Одному мальчику подарили машинку. Другому юноше настоящую машину. Это творец дарит дар по состоянию Души на данный момент. Так что критика получается не человека, но дара Творца. А право то такое имеем? Сколько народу ушло из - за этого с сайта! Это получается своей критикой у них убили этот дар! А ведь он мог развиться! Есенина в его время тоже не считали за поэта. Деревенщиной называли!
А теперь профессиональные критики говорят, что это самый близкий народу Поэт!
Рад Вам, Ольга!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2024-02-19 19:10:20

Хороший повод для размышлений
это ваше стихо, Николай! И, судя по
отзывам, вы подняли тему, которая
для пользователей сайта актуальна)

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 20:09:24

Уже жалею...
Мне больше спокойное состояние нравится.
И так вокруг нервотрёпок хватает.
Удивлён, но...
Рад Вам, Людмила!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-19 20:43:31

Ольга, здесь немножко не о гордости и гордыне.
Скорее о мировоззрении человека. Если критикуешь человека, это одно. Если его творчество, другое. Ведь это Дар Божий! Вот к примеру: мальчику подарили машинку. А юноше машину настоящую. Подарки то разные! И дар бывает разный. По состоянию Души на этот момент!
Так что не человека критикуешь, а Дар!
Воспринимают эту критику по разному. Одни идут на поводу у критикующих. Другие вообще бросают писать.
Вспомните сколько народа ушло с сайта! Получается, кто критикует, убил в человеке этот дар! ( А он от Творца!!!)
Ведь он развиться мог! Например Есенина критиковали, называли деревенщиной, не поэтом. А теперь многие профессиональные критики называют его настоящей Душой русской поэзии. Вот ведь как...
Вот и встаёт вопрос, а не придётся ли потом отвечать перед Творцом за свои деяния? Если человек неверующий, то вопрос риторический.
Рад Вам, Ольга!
розарозароза

Отзыв добавил(а): Лапицкая  Нина
Дата: 2024-02-19 21:19:38

Ой Какой Прекрасный Стих!
Его.на Мой Взгляд, Очень Не Хватало Сиему Сайту во!

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-20 04:30:07

...дар поэта ласкать и карябать
роковая на нём печать!
Розу белую с чёрной жабой
Я хотел на Земле повенчать...
Лучше С. Есенина и не скажешь!
Мы же зеркало, отражающее реальность вокруг.
Поэтому иногда по больному...
Рад Вам, Нина!!!

розарозароза

Отзыв добавил(а): Саллас  Николай
Дата: 2024-02-19 21:26:48

Критиковать можно то, что создано автором, а не самого автора. Мало ли что он нафантазировал. Тем и ценен автор, если способен выдумывать разнообразные образы и сюжеты, а не описывать каждый день своей жизни, которая мало, чем отличается от жизни людей, живущих по соседству. Лично меня не мучают раздумья по поводу того, кем является автор в жизни и чем и как он живёт. Это не моё дело. Меня интересует, что он пишет и воспринимать мир его фантазий и философские размышления. На грамматические ошибки и знаки препинания я не обращаю внимания и сам исправляю их для себя интуитивно. Я не учитель, не критик и не даю советов. Я лишь могу кратко выразить своё мнение автору. Зачем мне кого - то напрягать своими взглядами и принципами, а проще говоря, надоедать?

Отзыв добавил(а): Соловьянова  Ольга
Дата: 2024-02-19 21:49:29

Оля, я ничего не разжигаю!
Это не комментарий стихотворения Цветкова!
Это восхваление себя, самолюбование!
Потом обобщение о бездарях!
Есть на сайте 6 поэтов, сайт себя изжил! Это что за бред?
Оля, сними розовые очки!
Это комментарий?
Если здесь одни враги, зачем же ему этот сайт?
Просто невозможно такие рецензии читать!
Я высказала свое мнение!
У нас любительский поэтический сайт, так давайте соблюдать культуру общения!

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-02-19 21:57:29

Ты не права
Это было раньше, в этих отзывах этого нет

Отзыв добавил(а): Соловьянова  Ольга
Дата: 2024-02-19 23:49:28

Оля, причем Высоцкий?
Почему сайт погибает?
Прочитай и задумайся!

Отзыв добавил(а): Пылаева  Ольга
Дата: 2024-02-20 00:11:59

Сайт переживает не лучшие времена.
И почему - то в этом решили обвинить Игорю Туманова.
Да повод он дал.
Но, может, нам самим задуматься, почему, как оживить работу, лучше писать, интереснее, качественнее.
А не нападать, не кричать : " " Ату его".
Жалко мне Т П., десятый год здесь.

Отзыв добавил(а): Туманов  Игорь
Дата: 2024-02-20 07:05:52

Свет Правды (экс)

Есть знойная боль предательств.
В них каяться нужно тем,
кто выплеснул злую зависть,
отклассив иных "брателл".

Да всё ты прекрасно понял.
Как тот Василиск - Ковров.
Пусть бегают и за Олей,
ее не завлечь в альков.

Ее не завлечь, Никола.
Она мне верна всегда.
Да ты и не думал в моно
ухаживать на года.

Кристина молчит покуда.
Она бы - вошла к тебе.
Одевшись в земное чудо,
накрасившись на трубе.

Я словно фонарь корвета,
отважно борюсь со лжой.
Но сайт не хотел поэта,
пребыл навсегда ханжой.

Нет мира внутри и в душах.
Да и покаянья нет.
Предавший однажды - скушал
и трижды Отцов запрет.

Неважно, какой мотив там.
А важно, что дело вмиг
свершили иные гифы,
запачкали Божий Лик.

Но Бог не грязнится ложью.
Он делает на века.
И ложь, становясь ничтожной,
истаивает, ага.

Не нужно тряпицей горца
теперь егозить, Колян.
Себя не обманешь, солнце
Есенина под баян.

Да тот же Сергей Есенин
не раз предавал людей.
Он, дескать, бывал рассеян,
на деле - он был злодей.

Ты просто не знаешь судеб
поэтов и прочих дел.
Да я - то простил - осудит
Христос тебя в мире тел.

Ну - ну, не волнуйся, милый:
Есенин - поэт, не те,
кто лают, как над могилой,
зависшие в пустоте!

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-21 11:44:06

улыбается Благодарю за "экс"!
Дар в нём есть! С сутью не согласен. Моё отношение прежнее!
Рад Вам, Игорь!

Отзыв добавил(а): Матахин  Василий
Дата: 2024-02-20 10:13:30

Когда выйдем из отцов,
В жизни всё изведав,
Превратимся в мудрецов -
В прадедов и дедов!
во!

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-21 11:46:13

улыбается Благодарю за классный Экс!!!!!
Рад Вам, Василий, сегодня особенно!!!!!

Отзыв добавил(а): Шитов  Геннадий
Дата: 2024-02-20 18:55:23

И что же человек выходит тоже критике не может быть подвергнут, как созданный Богом по подобию Божьему?

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-21 12:01:24

улыбается Геннадий, сегодня выложу ещё одно размышление.
Может тогда будет понятней.
Похоже, Геннадий, не читали мои ответы здесь.
Критиковать или нет - дело каждого. Я такую ответственность на себя не беру. Но факты - вещь упрямая!
С сайта ушла целая плеяда великолепных поэтов!
Именно из - за критики. Ну не пишут. Затушили искру Божью! А кто?! Тот, кто затушил, готов за это понести ответственность? Или нашкодил (а у каждого из них был свой резон! Один из них - убрать конкурента) и в кусты?!
Нет... За любые дела в жизни нужно платить.
Вот уж в открытую намекаю и всё не в коня корм!
Как можно критиковать очень доходчиво написано у Аввы Дорофея. Так нет! Не хотят, хотя бы для общего развития, прочитать! А вот советы давать - да запросто!
Получается... не читал, но осуждаю...
Как говориться - вольному воля!
Рад Вам, Геннадий.

Отзыв добавил(а): Симанова  Наталья
Дата: 2024-02-22 04:57:15

Порой встречаются такие да -
Надменно получают,
Но сами не дают пример,
Ни что не созидают.

Отзыв добавил(а): Цветков  Николай
Дата: 2024-02-22 08:12:21

Благодарю за Экс!
Рад Вам, Наталья!!!
розарозароза



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации