Продолжение "До нашей эры"
Мы Вам Наш новый мир устроим. И назовем его свободным раем для вас. Может кто и не согласен с таким мироустройством для вас. Так это уже ваши проблемы. Проблемы племени вождя мало интересуют. У него есть всё. Шаман в отдельной квартире, в шалаше, почему-то вспомнил о Шушенском. Не знаю, что так. Свой вигвам в шкурах и теплыми полами, на которых сидят молодые соплеменницы женского пола, с избытком. Конечно это ад для него, а этим девчушкам однозначно рай. Вот только для них и построил это блаженство курорта наш вождь. Не для себя ради, только ради Вас. И такую пропаганду, под крепкую затяжку трубки мира, ведет неспешную агитацию за вождя народа этого племени. Горит костер, уставшие после удачной охоты свободные охотники, отдав добычу в склад, вытянув свои ноги, слушают заунывное бухтение шамана. О справедливости, свободе, истине, в такой новой жизни, возвеличивая до непомерных высот своего кормчего. Ключи от склада ведь у него. А там мясо, кумыс, и прочия ништяки адской жизни в раю. Жизнь удалась в этом Нашем мире, с вождём. Мы построили вам и для вас Наш мир благоухания. Отдыхайте, ведь скоро опять на охоту, полоть маис, носить воду и готовить еду. Не засиживайтесь у костра. Бубны затихли, плясать без музыки не получается. Пора спать.
А мы, с шаманом, еще совет будем вести. Как еще обустроить Вашу райскую жизнь.
И это политбюро, открыв склад с провизией, ломают голову. Как?
Газету может выпустить? К примеру « Искра». Пусть журналисты этим занимаются. Они хоть и глупые, но язык подвешен неплохо. И передадим им власть шамана. Условно, конечно. Так и порешили. Мясо стынет на шампурах.
Выпив свою меру кумыса, а мера, это приличное количество алкогольного напитка. Почти три полных ведра
Начали вести откровенный разговор. По трезвому.
Охотники и крестьяне начали вести неприличные разговоры. Бунтарские. Они, оказывается не довольные такой жизнью. Что делать? Чернышевского нужно спросить, - говорит шаман.
А если договориться с вождём племени западного острова. Пусть объявит нам войну. У него тоже такие проблемы с рабочими и крестьянами. Они перебьют друг друга, а мы, потом, заключим перемирие. Как тут не припомнить сказку « Маугли» Идет Великая засуха. Объявляется великое перемирие. Засуха это голод. Бизоны станут тощими, маис не взрастет. И чем тогда питаться будут не довольные сегодняшней жизнью эти работнички. А нам выгода. Вырастет стоимость продуктов. У нас их с избытком и для меня, и тебе, и моим девочкам в гареме. А своим бедственным положением народ племени смириться. Некогда будет рассуждать за работой в поле. Работа и сон, вот лозунг этого пролетариата. Мы им устроим для нас новую жизнь. Да еще благодарить будут, что живы остались. А нам много их и не нужно. Если окажутся живучими, эти аборигены, то мы создадим войска. Армию. Эту армию поделим на белых и красных. И те, и другие, будут защищать их от врагов. Начнутся боевые действия в прерии нашего племени. Работникам эта война не нужна. У них работа, у них дети и поддерживать не будут ни красную, ни белую армию, которая подчиняется непосредственно нам... Значит это классовые враги для тех и тех. У рабочих из оружия только грабли и лопата, а мы армию вооружим автоматическими арбалетами. Классовых врагов вождя изничтожим. Вырастет новое поколение не помнящих своих родителей. Поставим обучать этих, будущих рабочих, подчинению и прославлению этой гражданской войны. Создадим героев, новых врагов и пусть Чинганчгук или Макаренчук воспитает сирот для этого.
Можем начинать, даже завтра. Идет Великая засуха. Перемирие. А далее вам наш новый мир построим. И кто был кем, тем и останется.
|
|