Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2010-08-23
Раздел: гражданские

ВНИМАНИЕ!!! НА САЙТЕ АНТИСЕМИТ!!!

Костян К.

Все мы думали, Костя – пиит,
Но ошиблись, ну, с кем не бывает?
Костя К. – просто антисемит –
Он по расам людей разделяет.

Человек от рождения чист,
Но разрез его глаз и цвет кожи
От души ненавидит фашист,
Коль они на его не похожи.

Миллионы погибли в Войне,
В лагерях и сраженьях суровых,
Чтоб повергнуть фашизм на Земле,
Чтоб расизм не оскалился снова.

Бой затих, наступил новый век,
Но не все извлекли мы уроки.
Человека опять Человек
Унижает с презреньем глубоким.

И за то убивать он готов,
Что разрез ему глаз неприятен,
Что сосед не Иван Иванов… –
Столько жертв! Может быть, уже хватит?

Все мы думали, Костя – пиит,
Безобидный, комический клоун.
Оказалось, Костян наш – расист,
Он к «чужим» лютой яростью полон.

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Отзыв добавил(а): К Костян
Дата: 2010-08-23 14:34:19
Не пукаи Евгеша от вас евреичиков за верту мацои шманит:))

...Мать русская, отец русский. Украинская фамилия Древаль (от старославянского "drewal"-"лесоруб") досталась от дедушки, который был на половину украинцем... При виде расизма, антисемитизма, ксенофобии мне вспоминаются картинки из лагеря смерти Бухенвальд, где я бывал пару раз на экскурсии: голый двор, обнесённый забором, посередине деревянный крест, где распинали евреев, газовые камеры, комнаты пыток, сохранившие ещё трупный запах, бараки - всё это следы бесчеловечных деяний тех, кто ненавидел иные нации... Расценивать ли заявления Костяна К. как " глупую шуточку"? Не знаю... Страна, потерявшая в Войне столько граждан, просто не имеет права мириться с подобного рода явлениями, хотя бы во имя павших, отдавших свои жизни в борьбе с фашизмом и расизмом.



Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   60


Общее количество просмотров:  1139



Другие стихи автора:


Берёза
В отлюбившем старом сердце
Новый день – убийца тайный
Серых улиц браконьеры
РАСИСТАМ НА ЗАМЕТКУ


Отзывы к стихотворению:  55

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-23 19:18:27

Я тоже расист, и че?

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-23 19:19:29

тут не только он антисемит. их здесь много. они просто глупые, наверно. не может же быть, чтобы все эти фразочки пишутся на полном серьезе.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-23 19:21:03

я тут периодически то же Рабиновича Григория добиваю и ничего-жив и здоров.Хотя мне по барабану-еврей или кто-то ещё,у меня двоюродная сестра вообще негретянка и ...ничего.Скином никогда не был,но прикольнуться могу.Так и Костян.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-23 19:21:43

а то, Ваня, что этим нечего гордиться. это же как умственная инвалидность.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 19:23:06

Иван, не думаю, чтобы Вы понимали, о чём говорили. Хотя...не исключено, что Вы тоже окажетесь где-нибудь когда-нибудь в стране (а в жизни всё бывает!), где Вас сочтут не таким, как положено, и ради исправления, скажем, сожгут на костре. Не забудьте тогда повторить сказанные тут слова. Удачи.

Сергей: Гитлер тоже начинал с невинных шуток. Итог известен.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-23 19:24:21

Умственная инвалидность это несколько другое.... да и рассизм, фашизм, национализм....не такие простые вопросы чтобы тупо как в детском саду судить хорошо это или плохо :)

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 19:25:52

Виктор мне и не не надо его знать. Иногда одной мысли достаточно, чтобы увидеть человека. Он - расист, о других достоинствах желания узнавать лично у меня - нет.
Господа, защищающие расизм, побывайте в лагерях смерти и вдохните аромат трупного запаха и представьте там Ваших предков! Они бы Вас сейчас не поняли бы.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-23 19:31:27

человека нужно оценивать по поступкам, а не по национальности. это просто.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-23 19:36:23

А ты побывай в Питере где чурка на чурке.....и чуркой подгоняется....тогда и стоит задуматься поняли бы нас наши предки или не поняли....так что каждый в праве иметь собственное мнение....

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-23 19:48:58

конечно, у вас всегда есть кого винить, кроме себя. пить надо меньше и работать больше, тогда никто тебя никуда не продаст.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 19:54:24

Вот это патриоты!!!! Кто-то всегда виноват в наших бедах, но только не мы сами. Чурка - это тот, кто винит в своих проблемах других, а сам ожидает манны небесной! И что у вас лично было - что "распродано и разграблено"?... Вот именно с таких мыслей народа Гитлер без труда пришёл к власти. Ведь всегда легче привлечь толпу призывом: "Евреи Вас обворовали - давайте их уничтожим и жизнь наладится!"

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-23 19:57:46

Манны небесной никто не ожидает.... но когда 8 чеченов бьют милиционера прямо на станции метро, узбеки с таджиками среди бела дня насилуют женщин, а на каждом углу продается наркота из "Братских" республик.... неприязнь напрашивается сама по себе....

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:04:32

Иван, это расистский взгляд на действительность, а есть и разумный. Вы никогда не слышали, как: 8 русских бьют милиционера прямо на станции метро, подростки, среди бела дня насилуют женщин, а на каждом углу продается наркота из коноплиных кустов бабы Маши?.... неприязнь напрашивается сама по себе.... Только к кому? К вымышленному врагу?

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:05:39

Виктор, один ответ: как Вы заметили я выражаю своё мнение, без оглядки на кого-либо.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-23 20:13:43

вы все не знаете реальности. у вас получается, что наших милиционеров то узбеки избивают, то русские. хотя может быть только у нас в Поволжье милиция ежедневно избивает всех подряд?

Отзыв добавил(а): Аменхотерн  (Александр Мищенко)
Дата: 2010-08-23 20:21:18

Мне симпатичен Костян. И думаю, что его высказывание, приведённое выше, как говорится -понты. Я к любому шовинизму отношусь отрицательно.
Могу сказать одно, все мы ругаем, иногда справедливо Америку. Но одно нельзя отнять - закон там, есть закон. И если педофила поймали, то дадут по полной катушке, не смотря на национальность... Вот когда у нас закон будет в законе (извиняюсь за каламбур), тогда и не будет расизма .

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:31:15

Виктор, не хочется повторять избитую истину: но разве у преступников есть национальность?... Просто создаётся такое впечатление благодаря СМИ, что насилуют, убивают, воруют только приезжие. Ведь не интересно в новостях показывать, как тоже самое и в куда больших размерах делают наши же соотечественники. Это же неинтересно в новостях показывать. Да и посмотрите вокруг: как россияне относятся друг к другу! Разорвать готовы за любую мелочь!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-23 20:34:28

просто у них русских мало. и неужели нам намного приятней, когда наших девушек насилуют наши же парни? а таких случаев не мало. что ж нам теперь, и русских ненавидеть?

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:37:18

в том-то и дело, что вообще странно при виде человека первым делом оценивать его по национальности... Даже в Германии нет такого, сколько лет там прожил. Нам очень не хватает толерантности к другим, да и к самим себе тоже.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:38:42

Ваше право, Виктор)). Правду слушать очень тяжело.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:47:27

Война есть война. Речь не о том. На протяжении всей истории мы с кем только не воевали - но это не повод стать расистом.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:53:52

Я лично сделал для этой проблемы то, что я не разделяю людей по национальному принципу, ибо уважаю память тех, кто воевал против газовых камер и превращения нашего же народа в быдло. Смешно даже, зная всю историю, быть расистом в России!... Война - отдельная тема. Тут она не при чём.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 20:58:40

Виктор, это совсем другая тема.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 21:07:02

Виктор - просто один вопрос: здоровый, русский мужчина, который раздробил битой голову чеченской девочке - патриот или полный отморозок-расист? Ваш ответ на этот вопрос и будет ТЕМОЙ.

Отзыв добавил(а): Япин  Виктор
Дата: 2010-08-23 21:13:36

Он будет приступник, но после того как это докажет суд. Вот тебе и вся тема.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-23 21:21:55

Вообще по бубну....каждый имеет право на свое мнение, и выражение этого мнения в рамках закона РФ....

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-23 21:28:50

Совершенно верно, Виктор и Иван - ключевое слово ПРЕСТУПНИК. А расизм и фашизм, и его пропаганда - преступление. И расистов за это надо именно судить.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-23 21:50:29

Пропаганда это когда ты говоришь "Я расист, ай да за мной пиз....ть тех то тех то" но в большинстве случаев это какая нибудь тупая шпана, которым в принципе кого как и за что, когда же человек выражает свое мнение без призывов к уничтожению чего либо.... преступлением это никак не является....

Отзыв добавил(а): Борисенко  Яна
Дата: 2010-08-23 22:11:05

По мне так расизму,антисемизму и прочему тому подобному оправдания нет и быть никак не может.и то что костян озабочен по этой теме верится мало.


Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-24 00:06:21

:)) вот и Янчик вылезла :)

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 00:11:50

Да, Яна, я тоже был удивлён, но факты говорят об обратном.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 09:47:29

Меня бесит всеобщее мнение, что раз расист, значит обязательно фашист!!! Это не так. Я например тоже националист, но к фашистам себя не причисляю. Это называется Национал-социализм (НС).
Вот вам иностранцам!!!
адр#ti-poet/stih.php?b=57840

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 09:55:04

Кстати, поддержу Ваню. Никто Юру Волкова надеюсь не забыл, убитого в центре города в начале июля? Нарывайтесь на чеченские ножи господа и проклинайте патриотов. ТЬФУ!!!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 10:45:47

Илья, фашисты истребляли цыган, евреев, славян, потому что они не подходили по определённым критериям. Расисты убивают по тем же побуждениям. В чём разница? Просто очень глупо ассоциировать любого чеченца или кавказца с убийцей и бандитом. Это примитивнейший экстремизм, ничего не имеющий общего с патриотизмом. Тем более - чеченцы такие же граждане России. Среди них, как и среди русских, украинцев, французов... есть отморозки. Но зачем же всех равнять под одну гребёнку? А расисты (националисты=фашисты) делают именно так. Это умно, Вы считаете? Видеть человека с тёмной кожей и тут же видеть в нём преступника?...

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 11:44:52

Хм... а вы знаете, что 90% преступлений на планете, совершаются людьми с черной кожей? И если вы Евгений такой умный, то знаете, что у чеченцев такая традиция - новорожденному мальчику дарить автомат. Они такая нация звериная. И нас они ненавидят. А вы можете говорить что они хорошие ребята сколько угодно - все равно это тупость!!)) Уж извините за резкость.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 12:11:58

Без проблем, Илья - это Ваше личное дело - быть почитателем "Майн Кампф" и ненавидеть людей с другим цветом кожи. Жаль просто страну за ТАКИХ патриотов.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 12:20:50

ХАХАХА))) А при чем тут Майн Кампф? Вы хоть читали это произведение? Там между прочим практически не затронута идея нацизма.
Я вам уже говорил про фашистов. Ваше мнение на мой взгляд - ниочом!!! Вы пользуетесь понятиями доступными только вам. Я уже говорил о НС. К Гитлеру они не имеют никакого отношения.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-24 12:34:49

Че та Женя залохомотился.... какой Гитлер? какой Майн Кампф? тут говорят о том как Черножопые Брамаглоты глотки нашим солдатам в чечне резали... а местные жители им всячески способствовали.... а вы Евгений заладили.... Гитлер, Майн Кампф, Антисемиты....

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 12:48:14

Я читал "Mein Kampf" в его оригинале. А всё начинается именно с таких "безобидных мнений", какие выдвигают Иван и Илья. Но всё же я думаю, что адекватных людей и нерасистов в России больше. Дискуссия ни о чём? Тогда Вас в ней никто далее не удерживает. Ваши мнения ясны.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 12:52:49

Если вы читали Майн Кампф, то не говорите глупости)
Хотя... взрывайтесь в метро, подставляйте грудь под черные ножи и стойте на том, что они все добрые и отзывчивые люди)) Хотя вы наверняка один из тех, кто аппелирует к властям, когда страшно.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-24 13:10:15

Адекватных людей в России в принципе на данный момент процентов 15 населения....

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 13:33:39

Ты хотел сказать Русских людей?)))

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 14:43:14

А Вы, вероятно, один из тех, кто винит в своих проблемах всех, кроме себя, и ходит в метро с битой, чтобы защищаться от чеченцев - причем нападая первым, на всякий случай.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 15:24:47

Кстати это вариант. Я лично хочу иметь шанс убить первым. А вы не хотите попробовать защитить себя и своих братьев и сестер? мне кажется, что это будет справедливо. А ехать как пушечное мясо в метро - как минимум не честно!!!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-24 17:23:30

у меня в городе людей убивают в основном русские. не знаю, куда от них деваться. их много вокруг, всех битой не перебьёшь. как с ними быть, Илья? ведь каждый русский с бутылкой пива в руке - потенциальный убийца.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 17:28:51

Ну... к русским в любом случае у меня доверия больше. А постоять за себя, должен любой мужик, не смотря на то, от кого придется защищаться. От русского? Плохо. От чурки? С удовольствием. Вот и все.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-24 17:30:31

А Дмитровград это не деревня разве.... ? так ты с соседом не пей много.... он тебя бутылкой и не ипанет...

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-24 17:50:15

деревня, но большая. чурок мало, зато татар много. они в начале девяностых хотели с русскими воевать. но только на словах. а на деле - как бухали вместе с русскими, так и продолжают.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 21:20:01

Илья, от кого же Вы так защищаетесь??? Ведь убивают там и тут как раз скинхеды ни в чём неповинных иностранцев. В Воронеже пару лет назад убили Энрике Уртадо - студента Медакадемии - просто так, только из-за цвета кожи - "националисты" (по их методам - те же фашисты). И вместо дипломированного медика на родину Энрике вернулся гроб... В чём он был виноват? И после этого кто-то смеет гордо говорить о себе: "Я расист?!"... Одумайтесь, господа!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-25 00:04:50

любой шовинизм и ксенофобия - признак ограниченности. но в формате этого чата такое явление почти безобидно. Лопатник, Проничев и Костян не определяют политики этой страны, и никогда делать этого не будут. Они просто неплохие поэты...

Отзыв добавил(а): Кочевой  Прохор
Дата: 2010-08-26 00:20:47

То, что на сайте олигофрен каждый третий, который занимается накручиванием рейтинга и перестановкой слов в предложении, так эту тему, я смотрю, уже похоронили

а то, что из слов "еврей" и "маца" дошли до преступлений фашизма и неонацизма в подростковых кругах, то это у меня кроме улыбки, ничего не вызвало!

если любому Русскому скажут, "ты - Русский, ешь пельмени", то где
ж тут проявление фашизма?

и еще, США блокирует приравнивание сионизма к расовой дискриминации, конфликт на ближнем востоке длится со времен образования госудаства Израиль!

и еще евреи - не раса и не нация, а либо национальность либо вероисповедание, в зависимости от места проживания!
да и теорию избранности одного народа черпают все из одной книги! и уж точно не майн кампф

Итог: На националстические лозунги, ты, господин Древаль, отвечаешь такими же лозунгами, устоявшимися со времен постсоветской либерализации, а знания по теме и проблематики лишь поверхностные!

Отзыв добавил(а): Маршанский  Иосиф
Дата: 2010-08-27 08:48:45

Полностью согласен с вами, Евгений! Вы правы. Но не советую вам с ними спорить. Это также бесполезно, как если бы Лобачевский пытался научить нелинейной геометрии амёбу.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-27 14:39:39

Вы абсолютно правы, Иосиф, национализм, экстремизм - у них в крови. И простым переливанием его не вылечишь. Это диагноз.

Отзыв добавил(а): REXTHER  F.
Дата: 2010-08-28 11:33:16

Но для нас, для россиян этого не надо:
нам бы только крайнего найти!
(с) Евгений Лукин

Отзыв добавил(а): Круглова-Старченко  Евгения
Дата: 2010-08-29 15:53:10

Да, Костян и не на такое способен!



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации