Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2010-08-24
Раздел: гражданские

РАСИСТАМ НА ЗАМЕТКУ

А как бы чувствовал себя расист (он же фашист, националист и т.д.) в чужой стороне? А если бы в нём увидели чужака и применили бы к нему его же собственные расистские методы и воззрения?... Этот стих именно об этом.

По африканской стороне
Бродил расист, собою гордый.
Большого мненья о себе,
О своей расе превосходной.

Два африканца между тем
Определили в нём чужого,
И чтобы не было проблем
Решили кончить его скоро.

Их кожи цвет его смутил –
Он белым был, каким-то странным.
И африканец порешил:
«Не место тут всем иностранным!

От русских что нам ожидать? –
Они «Калашников» создали,
И рождены, чтоб убивать!
Они нас всех завоевали!..»

Так африканец рассуждал,
Так думал он своим умишком,
Хоть о России не слыхал,
А знал о ней лишь понаслышке…

Расисту, впрочем, не нужны
Ни факты, и ни рассужденья –
Он жаждет только лишь войны,
Желает только лишь отмщенья.

За что он мстит и мстит кому?
Вам ни один фашист не скажет.
Известно Богу одному!
И по заслугам Бог накажет.

p.s. У националистов нет НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ и нет Родины - все они рабы собственных предрассудков и стереотипов...

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Количество просмотров пользователями:   39


Общее количество просмотров:  2953



Другие стихи автора:


Забудь
Кавказские горы
ПРОСТОЕ ЧУДО
Ты не смущаешь моих снов
В безлюдном православном храме


Отзывы к стихотворению:  87

Отзыв добавил(а): Полозов  Павел
Дата: 2010-08-24 21:37:40

Одни эмоции..
Мне стих не понравился..
По-моему, из Человека очень легко сделать подонка, а вот из подонка Человека..

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-24 21:38:31

Эх, Евгений...опять беду на свою голову кличите. согласитесь, стишок - слабоватый. тем более для такой серьёзной полемики.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 21:39:44

Смешное стихотворениеце))) как раз доказывает теорию о том, что все цветные преступники)

"Хоть о России не слыхал,
А знал о ней лишь понаслышке"

Такие убийственные тавтологические и одновременно друг-другу противопечащие строки, странно писать человеку, читавшему Майн Кампф в оригинале))) Злостные речевые ошибки)))

Отзыв добавил(а): Magaloo  Andreus
Дата: 2010-08-24 21:41:35

Ну, ну. Добро пожадовать к нам в Африку.

Отзыв добавил(а): Алая  Светлана
Дата: 2010-08-24 21:44:26

странно, почему вдруг расист приобрел национальность русского????? оскорблена таким толкованием!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-24 21:47:57

а Вы, Света, почитайте стихи на этом сайте, тогда поймёте.

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-08-24 21:48:49

А мне показалось что Женя просто показал взгляд с
другой стороны. Он имеет на это право... Также как и
каждый имеет право высказать свое собственное
мнение.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 21:49:56

А каждый расист - "африканец" или "русский", как угодно. Когда становишься рабом предрассудков и собственной умственной ограниченности - то теряешь собственную национальность, а становишься просто фашистом (и не надо прикрывать свою расовую нетерпимость другими терминами). А между тем рядом с нами живут такие же ЛЮДИ. Да, они нерусские, но они хотят просто жить. А убийцы, уроды или маньяки - это не национальная черта. И супер-тупо - пытаться провести взаимосвязь между преступником и его национальностью. Стишок этот слаб - да и глупо творить шедевры на ТАКУЮ грязную тему, когда некоторые всерьёз считают, что все, кто чем-то не похож на них, уже заведомо преступники и твари, которых просто необходимо изгнать.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-24 21:53:15

Евгений, вот вы смотрите в книгу и видите фигу)) вы уж читайте нормально что вам пишут, а не только то, что хотите увидеть.

Отзыв добавил(а): Полозов  Павел
Дата: 2010-08-24 21:53:18

Евгений, вы нищим даете милостыню?

Отзыв добавил(а): Ка  Серега
Дата: 2010-08-24 22:07:51

Всех чурок на кавказ и не пускать в Россию. Или убивать их сдесь!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 22:15:42

Я не собираюсь ни в чём переубеждать националистов, ибо осознаю, что это болезнь. Излечить её можно только одним способом: ощутите себя иностранцем и прочувствуйте на своей шкуре всё то, что Вы готовы причинить другим. Может, став, как вы выражаетесь, "чуркой" для кого-то, вы всё сами поймёте. А из Жопосранска легко рассуждать и клеймить приезжих.

Отзыв добавил(а): Алая  Светлана
Дата: 2010-08-24 22:16:34

стихи на сайте я читаю, но не все комментирую, Сережа)
а вам, Евгений, могу сказать следующее: именно вы в уничижительной форме говорите о русских в данном произведении, сказали бы вы это хоть устами китайца, хоть неандертальца....именно на эту грязную тему нужно творить шедевры, чтобы не было разночтения и двусмысленности... но что самое странное я отмечаю в ваших комментариях ко многим произведениям многих авторов - вы чрезмерно заносчивы, кичливы и самовлюбленны, указывая всем на умственную ограниченность, на непонимание сути поэзии, на уродливость форм и тому подобное... и делаете это в очень пакостной форме...кстати, многие ваши произведения отличаются высоким качеством, продуманностью и содержательностью...извините за несдержанность

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 22:25:40

Светлана, Вы не в теме. Отзывы к моим стихотворениям можете оставить какие угодно, а моя личность не нуждается в Ваших комментариях. ОК?... Данное стихотворение - Эксперимент. Мне интересно выяснить, есть ли всё-таки среди умных, талантливых людей нерасисты. Пока что прогнозы неутешительные.

Отзыв добавил(а): Полозов  Павел
Дата: 2010-08-24 22:29:47

Евгений, я не расист, но я не умный)

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-08-24 22:33:30

Нууу напали скопом. А Женя защищается достойно
между прочим. В одиночку но достойно.
Жень, с твоими мыслями согласна, но несколько иначе
сформулировала бы - расизм не имеет национальности.
Относительно ребят... Ты просто новый человек и
немного не разобрался в ситуации. Но это просто пока
от незнания людских характеров. Костян не такой
расист каким ты его представляешь) Он просто
глумится, в этом весь он. Проничев хотя и националист
и на каждом шагу вспоминает чурок при этом в
реальной жизни помогает им (например мне, я
этническая таджичка)и при этом делает это
бескорыстно. Илья мой друг несмотря на то что он
идейный скинхед) Павел и Ка Серега также
нормальные общаются не с мотря на призывы убить
чурок здесь и сейчас). Просто у вас у каждого своя
точка зрения и вы отстаиваете ее как считаете
нужным. Вопрос непростой и войной никогда ничего не
докажешь, нужно просто научиться СЛЫШАТЬ друг
друга и все встанет на свои места. Попробуйте узнать
друг друга без идейных выкриков, просто
по-человечески...

Отзыв добавил(а): Дмитревич  Юлия
Дата: 2010-08-24 22:43:03

С Евгением абсолютно не согласна в одном: не стоит вязать в один сноп национализм и фашизм. Во всяком случае, в чистом виде. Может в чем-то недовникла, но эта тема уже намозолила глаза, устала от неё. Идиоты есть везде, в любом течении, вере, стране... А наше восприятие в основном строится на окружении, том, что нам показывают и что мы хотим видеть. Абсолютов не существует, уж не знаю: к счастью ли, к сожалению ли.

Отзыв добавил(а): Алая  Светлана
Дата: 2010-08-24 22:44:24

экспериментировать надо с умом, а не сталкивая лбами и наблюдая, чья вывезет...кстати, Евгений, под произведением на белорусском языке вы оставили почти расистский отзыв...где же логика, к которой вы так часто обращаетесь?

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-08-24 22:58:24

Приношу извинения Павлу Полозову. Я вписала его
случайно. Но отзыв не стала удалять по некоторым
причинам. Паша извини) Мысли просто вразброд...

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 23:47:00

Такая простая ТЕМА "Национальность человека не зависит от его внутренних качеств (наоборот)". И почти никто не высказался по существу, кроме Мави. Неужели тема о том, что людей не следует разделять, а уж тем более дискриминировать по этническому принципу - В 21 ВЕКЕ В РОССИИ ВСЁ ЕЩЁ СПОРНАЯ???... Зачем так много писать? Просто скажите, без уточнений, лично ВЫ ЗА дискриминацию по национальности или ПРОТИВ? Ведь всё так просто!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-24 23:49:44

Светлана, будьте внимательнее: я же написал в отзыве, что ценю белорусский язык, как и другие. Просто я усомнился в целесообразности публикации стихов на языках, которые МЫ не сможем оценить по достоинству, просто не владея данными языками.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-24 23:52:58

Ну сам и едь к своим чуркам в гости....

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 00:00:25

Проничев Иван: "ЗА ДИСКРИМИНАЦИЮ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ" голос принят.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-25 00:02:16

Прошу прощения за мат.... но если вы Евгений ебн....й на голову человек.... то тут уже вам мало что поможет.... а так между делом не сидели бы в своем Воронеже.... съездили бы куда нибудь в Махачкалу.... ну или в Грозный.... там бы вы наверняка нашли себе друзей.... может быть даже с местными девушками познакомились бы.... ну если вам за это тут же ничего не отрежут конечно же....

Отзыв добавил(а): МаСаби  Мави
Дата: 2010-08-25 00:03:25

Я против дискриминации, но учитываю некоторые
факторы. Ненавижу фашистов, расистов и прочее и
открыто пишу об этом и в стихах и в прозе. Но есть
нюансы, которые я учитываю то есть ПРИЧИНЫ и
СЛЕДСТВИЯ. И всегда задаюсь вопросом ПОЧЕМУ тот
или иной человек становится таковым. И причины
находятся как ни странно. Никогда не придерживаюсь
крайностей в таких вопросах. Человек может кричать
что он националист и совершать поступки, казалось бы
не совместимые с его идеологией и наоборот. Раньше я
кидалась из крайности в крайность, а потом научилась
СЛЫШАТЬ людей и их мысли... Сколько копий мы
сломали пока спорили)

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-25 00:07:28

Что за яйца в женской бане?Кто там на белорусский язык бочки катит?это очень красивая мелодичная мова!Я хоть и русский,но его отлично знаю.О каком стихе речь,дайте наводку и я оценю.Это куда интересней ,чем читать обоюдный бред на этой странице.Пора уже успокоиться.Это можно тянуть до бесконечности.

Отзыв добавил(а):   Арина (Разучилась летать)
Дата: 2010-08-25 00:08:51

у меня вот такое ощущение что этот батл какой-то не равный! Потому как Женя настроен серьезно и по всему видно возмущен, а Костя просто как обычно развлекается шуточками своими.
Не буду ударятся в полемику, про дискриминацию сказать могу лишь только, что считаю это абсолютно глупым и абсурдным. Какого черта человек может говорит, когда не он вообще решает какой национальности ему рождаться! А если бы он родился тем, против кого он сейчас горланит во всю глотку...

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 00:13:50

Ванёк, оставайся в рамках, не выходящих за пределы колхозного базара. Чё ты мне тут втираешь? Я всю Россию и Европу вдоль и поперёк объехал и у меня сотни друзей разных наций. И все они в отличие от тебя вменяемые люди. А ты в своём Мухосранске сиди дальше с дубинкой в руке и бойся "злых чеченов". Это явно они всему виной, а не то, что кто-то просто умственно ограничен.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-25 00:21:33

всем участникам полемики очень советую посмотреть фильм "Запятнанная репутация"

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 00:26:38

А я ещё советую посмотреть хроники Бухенвальда тем, кто считает себя националистом.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-25 00:32:07

Редкий случай, Евгений, но здесь я Вас всецело поддерживаю. Вы только опять слишком страстно точку зрения свою отстаиваете - рискуете с кем-то перессорится на такой щекотливой теме.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2010-08-25 00:34:29

Ознакомился! К.С.А.

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-25 00:36:42

А я тебе казнь русских солдат чеченами предлагаю посмотреть... и для особо тупых идиотов повторюсь, Фашизм и Расизм это не одно и тоже... поэтому можешь пересматривать Бухенвальд до усрача....

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-25 00:42:32

Благодарю.... но с умственными способностями у меня благо все в порядке.... нууу.... Петербург в сравнении с Воронежем конечно же деревня, тут и спорить не чего.... друзей разных национальностей у меня тоже хватает.... да и девушка в принципе у меня далеко не славянской внешности...., а ты вот все более похож на неадеквата который просто истерит в разные стороны, в принципе не врубаясь и не желая врубаться в суть вопроса....

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 08:47:46

Иван, я в деталях разницу между словами фашист, расист, националист. Но играть терминами, когда из Ваших петербургских уст сыплется человеконенавистническая лексика на национальной почве, я не собираюсь.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 08:51:23

Евгений, спасибо за поддержку сути вопроса. Я уверен, что в вузах у нас работает всё-таки элита общества, которая не примет экстремизм, как бы его не называли.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 09:09:45

Да уж, Евгений. Вы живете в своем Воронеже и у вас там походу мир и благодать. А у нас тут война. Взрывают подземки, чеченцы детей режут прямо в центре города (повторюсь про Юру Волкова, которого зарезали в начале июля). Еще можно вспомнить лагерь "ДОН", где пятеро зверей, захотели изнасиловать русскую девочку, а когда директор лагеря заступился за нее, был жестоко избит. Зато вам они друзья... да уж...
А самое страшное, идти по городу и знать, что вот нападет на тебя зверье, а вокруг вот такие Древали, обходят стороной место стычки. И отмахиваться одному от стаи. А у них то все наоборот. Вот потому нас и вырезают, что живем в стране трусов и ПЕДАГОГОВ!!!
И работники ВУЗов, не допускают таких речевых ошибок, какие допускаете в своем "стишке" Вы.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 09:12:03

Да, и кстати. Я ЗА ДИСКРИМИНАЦИЮ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.
И опятьже, прошу не путать националистов с фашистами. Совершенно разные понятия. И если уж Вы поднимаете такие темы, то будьте добры хотябы википедию обшерстить))

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 09:22:24

И ещё, Иван, зверств чеченских боевиков никто не отрицает. За это стоит ненавидеть всех чеченцев, например? Почему Вы проводите связь между национальностью людей и их склонности к преступности? По Вашей логике получается, зверства партийной элиты СССР в 30-годы это тоже русская национальная черта - уничтожать людей в лагерях? Это экстремистская логика. Вам не кажется?

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 09:27:16

Господа, эта дискуссия и правда потеряла смысл. Экстремизм - это неизлечимая болезнь. И убеждать кого-то нет смысла. Только когда Вы сами окажетесь в роли иностранца, тогда и поймете, как это Вас таких хороших и умных, будут бить такие же расисты за Ваш белый цвет кожи. А гибнут у нас в России всё больше ни в чём не повинные представители других стран.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 09:29:42

И режут не чеченцы, узбеки, русские или азербайджанцы, а ПРЕСТУПНИКИ! А Воронеж считается одним из самых расистских городов, к сожалению.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 09:31:55

Вы бы Евгений больше думали о гибнущих соотечественниках, чем о представителях других стран.
А о чеченцах повторюсь. Когда рождается мальчик, ему в люльку автомат кладут. Такая у них традиция. И делайте выводы, кем вырастет этот ребенок, если его растят как зверя.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 09:50:51

Илья, зачем так обобщать, что каждому чеченцу дают при рождении автомат?... Путь обобщений - это путь к стереотипам. Точно так же американский, например, расист может обобщить, что русские изобрели автомат Калашникова, а значит все они звери, которых надо истреблять. Вам не кажется, что есть разные чеченцы, как и разные русские?

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 10:06:52

понимаете, Евгений. Вы поднимаете тему, а традиций иных народов не знаете. Спрашивается: Зачем затрагивать тему, которую вы знаете крайне отдаленно. Они считают себя воинами. И поэтому каждый мальчик получает оружие в люльку. Может не все автомат. Ктото кинжалы. Но факт остается фактом.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 10:13:02

С чего же это Вы взяли, что я несведущ в этой теме? А Вы так и не ответили на главный вопрос:все чеченцы - фактически преступники от рождения, звери или всё-таки это расистское обобщение?

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 10:19:09

Мне кажется, что я ответил на ваш вопрос. Я уже давно понял, что вы видите в комментах лишь то, что хотите увидить.
Но напротив, это вы никак не парировали мой первый сегодняшний пост.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 10:24:57

я ПРОТИВ дискриминации по национальному признаку. я ЗА дискриминацию националистов любой разновидности.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 10:26:09

Сергей, сами поняли, что написали?)

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 10:40:17

Ну вот видите, Илья, аргументов у Вас нет. Я детально обосновал свою позицию: "у преступников нет национальности", "обобщение ведет к заблуждению и стереотипному мышлению". А Вы не смогли ответить на простой вопрос: все ли чеченцы звери, как Вы утверждаете, или есть просто разные люди в разных нациях?

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 10:40:37

а что тут непонятного? я считаю, что надо убивать не чеченцев и таджиков, а всех, кто считает себя националистом.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 10:46:31

Евгений, чеченцы все убийцы. Они считают себя воинами гор. Вы ведь сведущи в этих вопросах. Я вам уже это написал. А повторяться я не люблю. А мы для них - неверные свиньи. Ну конечно все, кроме вас. Вы то им друг... Так что можете внушать себе сколько угодно, что чеченцы вот такие хорошие. Вас видимо разубедить может только реальная ситуация. Когда на вас нападут и отх..рачат так, что мать родная не узнает. Тогда вы и скажете: "Да, они реально звери".

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 10:54:09

один воин гор тут иногда стишки пишет. Гордый Чех. стишки никудышные. но своими грубыми отзывами некоторые пользователи сайта, как мне кажется, сами подталкивают его к тому, чтобы бросить сочинять и начать резать русских.

Отзыв добавил(а): МАРЧИК  СЕРГЕЙ
Дата: 2010-08-25 10:58:38

А я считаю,что убивать никого не надо.у меня самого есть неприязнь к кавказцам,но она взаимная.Они нас не любят и мы их не любим.Ещё Лермонтов с ними сражался.Это вековая традиция что ли.У меня есть друзья кавказцы,но дебилов и русских хватает повсюду.Преступность-есть преступность.Тут вопрос к Илье-Илья тебе не нравится то,что в России много чурок,но и им не нравится,то что Россия лезет на ИХ земли.Это не Русская земля и никогда не была Русской,Россия в данном случае -захватчик.Причина в неприязни друг к другу-в политике.Ещё в стародавние времена нас приучивали,что мы выше их,а они своих воспитывали,что мы неверные и оккупанты.Вот и всё .Надо учиться уживаться вместе.Плохих людей везде с избытком.А Россия никогда не отличалось примерным поведением.Один из самых высоких показателей преступности.И сидят-русские.Чёрных очень,очень мало.А все смотрящие по России, все наикрупнейшие авторитеты-Чурки!Все с Кавказа. Короче,я за мир.Я ненавижу две вещи-расизм и негров)И-скины,не загорайте в солярии,иначе перебьёте друг друга.)

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 11:11:03

Сергей, начнем с того, что... да, когдато в стародавние времена, мы захватили территорию. Мы не захватчики, а победители в войне. Это было помоему лет 500 назад, если не больше. С тех пор, она считалась нашей. Потому что так раньше считалось правильным - победил, забирай. Потом территория перешла в состав СССР, затем в состав Российской Федерации. И никто не мешал им жить, пока они не захотели отсоединиться.
А если уходить глубоко в анналы истории... вы помните почему началась война между Русью и Кавказом? Это все кровная война. Нам еще тогда захотели навязать религию!!! И еще тогда пытались вырезать нас. Но... раньше наш народ был более сплочен. Сейчас конечно все не так.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 11:48:36

Лермонтов обожал и воспевал Кавказ. Перечитайте хотя бы "Мцыри". И зачем приводить всё время в пример войны? У войны свои правила. Речь идет о расизме как повседневном явлении. И вопрос стоит не о том, кто прав, кто виноват исторически, а о другом: разумно ли это, дискриминировать вполне мирных выходцев из других стран по нации? В чём смысл такого патриотизма? Устал повторять:у уродов и нелюдей нет национальности! Почему рядовой чеченец должен быть убит, если какой-то другой совершил преступление?

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-08-25 11:59:36

Ребята! Уважаемые! Два дня читаю "это". Сначала была против Евгения, Потом - за Мави, потом - за Евгения, потом за Сережу Марчика. Теперь думаю, что все это - мусор, пустая болтовня. Нет, не всмысле, что Ваше личное мнение - ф...ня, и не всмысле - а вот не подеретесь. Просто у каждого свое мнение. другого не переубедить. Давайте в конце концов скажем просто свое мнение - и все. И постараемся его просто ПРИНЯТЬ. Ну вот такие мы все упертые!
Женя (простите. что так фамильярно, если что - скажите)! Мое мнение: человек должен быть Человеком. Не важно, какой национальности. Преступник - это преступник, не важно какой национальности. Подонков хватает везде. Везде есть достойные люди. Оценивать человека нужно с позиции его поступков, но не цвета кожи, глаз, места рождения и т.д. И если меня обидит еврей (простите!), я буду не любить ЭТОГО КОНКРЕТНОГО ЕВРЕЯ. Но это еще не значит, что я - антисемит!
Вот. А расист ли я - выводы сделайте сами. По каким критериям Вы определяете расиста - я не знаю.
Простите, что опять получилось много.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 12:00:32

Евгений, извините, но хочется покрыть вас матом!!! Их дети насилуют девочек в лагерях, их мужчины убивают наших детей, их женщины взрывают нас в метро!!! Вы или тупой, или реально в другом мире живете!!! Уж извините за резкость. Нет рядовых чеченцев, они все террористы и убийцы!!! И не путайте расизм с национализмом, если вы такой сведующий во всех областях!!!!

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-25 12:15:02

Илья, я же сразу сказал, что расизм, национализм - это неизлечимая болезнь. Человеку, который считает, что, например, "ВСЕ чеченцы - убийцы" - мне нечего больше сказать. Будем считать, что Ваша позиция верная. Но не дай Бог России таких патриотов и "защитников", как Вы.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 12:21:15

Ха!!! Евгений, я уже писал про вашу позицию выше. Вы всегда пройдете мимо и отдадите соотечественника на съедение волкам. Вы можете только погрозить пальчиком издали и сказать: "Вот, пятеро на русского напали - сам виноват". Вы патриот? Вы можете только глаголить "истину" и аппелировать к властям когда прижмет или страшно. Я уже выше писал, что мы живем в стране трусов и педагогов. Вот повторюсь!!!

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 13:17:12

и всё-таки, в разы больше преступлений совершается русскими. я предлагаю, Илья, не проходить мимо, когда кого-нибудь кто-нибудь избивает. если все чеченцы окажутся преступниками - тогда нужно устранить всех чеченцев. но национальность - это не признак. главное - устранить преступников.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 13:19:08

Сергей, не для кого не секрет, что 90% преступлений в мире, совершаются цветными. Это обычная статисктика.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 13:42:05

а Вы не берите мир, где цветных гораздо больше, чем в России. я уже говорил, в моих краях нет столько цветных, как у вас. но уровень преступности не уступает вашему. да, азербайджанцы и цыгане торгуют наркотиками, но деньги с этого имеют и местные русские бандиты, которые гораздо влиятельнее и многочисленнее приезжих. а наша же милиция их всех контролирует.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 13:48:58

Сергей, взять по России. Все воры в законе, ну сейчас их уже наверн нет, но раньше были точно, грузины. На садовом кольце всех проституток держат негры РУДНовцы. Наркотики приходят из таджикистана и прочих черных стран!!! Людей на улицах убивают и насилую - чеченцы. Делайте выводы!!!! Не знаю, как у вас, но у нас так.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 14:22:15

Илья, если бы эти цветные люди не имели возможности сунуть деньги нашему родному православному офицеру или чиновнику, то этих негативных явлений было бы меньше. а насчёт проституток, так это мы сами виноваты. спрос рождает предложение. кстати, не думайте, что я люблю кавказцев или среднеазиатов. я тоже испытываю к ним неприязнь. и встречаю их чаще на рынке, чем на заводах. но жажды крови у меня нет. мухи известно куда слетаются, так что нужно порядок сначала у себя в головах навести, и только потом развивать чужие (цветные) головы.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 14:23:57

разБивать

Отзыв добавил(а): Проничев  Иван
Дата: 2010-08-25 14:31:34

У меня с головой все в порядке.... и я тут прошу заметить не выдал пока ни одного призыва о том чтобы разбивать что то о чьи то цветные головы....

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 14:40:07

конкретно про Вас, Иван, я ничего не сказал. но были же призывы "убивать чурок здесь". да и Илья согласился с тем, что неплохо нападать на них первыми, чтобы опередить.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-25 14:43:54

Хм... Сергей, это было в другой теме и вопрос несколько отличался. Я сказал, что хочу иметь шанс убить первым. И это нормально. Потому что ездить параноиком в метро, в своем родном городе - не есть хорошо.

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-25 15:43:05

извините за неточную передачу мысли.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2010-08-25 20:52:28

Уважаемый Лопатник Илья! Вы на общедоступном ресурсе излагаете и обосновываете идеи преследования лиц по национальному признаку. Вот, что по этому поводу написано в уголовном кодекс:

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства


(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

А Ваше сообщение от 2010-08-25 14:43:54 можно еще дополнительно квалифицировать.

Отзыв добавил(а): Еловикова  Диана
Дата: 2010-08-26 00:07:51

Да-а-а! Не говоря уже о том насколько оскорбительно и с уничижительным смыслом использовал Илья в своих речах слово "педагог".

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-26 09:59:33

Хм... Я никого не агетировал, идеи нацизма не пропагандировал. Я высказывал свою точку зрения. Собственно для этого этот стих и публиковался. Всегда есть "за" и "против".
Диана, где я сказал не правду? Ткните носом!!!

Отзыв добавил(а): Беляев  Алексей
Дата: 2010-08-26 11:13:12

Весело у вас тут, робяты и девчонки... Никто никого не заставляет принимать чужую точку зрения, но научиться уважать чужие взгляды, понимать их и не оспаривать не мешало бы, конечно. Я вот лично посередине, потому что не могу быть за, когда комуфляжные лысые избивают толпой иностранца и не могу быть за, когда, наоборот, ребята с темным оттенком кожи аналогично давят числом русского. И тех, и других примеров предостаточно. А содержание стиха - абсурд, ибо никогда националист не оставит Родину, ведь по убеждениям он больше, чем патриот.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-26 11:48:15

Господа, считающие, что, если не русский - значит преступник, Вы так много тут понаговорили!!! А тем меж тем очень проста. Не важно, кем Вы себя считаете - патриотом, националистом, фашистом, антисемитом etc. Главное то, что Вы ненавидите ЛЮДЕЙ! Все Вы смелые и умные, у Вас великолепные теории. Но только экстремизм в любой форме проявления - уголовное преступление - и Закон объединит Вас с теми, кого Вы так ненавидите. Для адекватных людей ПРЕСТУПНИК - это не человек определённой национальности, а тот, кто ПРЕСТУПИЛ Закон. Вот Вы, проповедники расовой и национальной дискриминации - уже совершаете преступление, т.к. занимаетесь пропагандой национализма. А Родина не требует от Вас убивать приезжих. Это лже-патриотизм. Из-за таких, как Вы Россию продолжают считать дремучей страной во всём мире.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-26 13:25:14

Кто тут что проповедовал, Евгений? Вот вы реально преступаете закон тем, что правоцируете людей на противоправные действия. Не помню как это "по научному" называется, но это так.
Где вы тут видели пропаганду национализма? Люди высказывали точки зрения.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-26 15:15:36

Что значит я провоцирую? Лично у меня твёрдые взгляды на жизнь, и меня, например, никто бы не смог "спровоцировать" стать расистом. А Вы перечитайте свои отзывы - из них не сложно понять, какие истины Вы проповедуете. Или Вы серьёзно сами не замечаете, насколько агрессивны и экстремальны Ваши воззрения по поводу других национальностей?

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-26 16:26:05

Начнем с того, что я ничего не проповедую, а всего навсего отстаиваю свою точку зрения. Этим занимаетесь и вы, только слабее... но не в этом суть.
А публикация таких произведений - уже провокация. Так что и вы не так уж и чисты.
Мои воззрения по поводу других национальностей в России - да, я консервативен. Этого не отнять. Но пропагандой не занимаюсь.
На иностранцев в других странах мне начхать. Пусть они там живут, умирают, работают, убиват - плевать. Мне не нравится то, как они ведут себя непосредственно на моей родине. И как они относятся к стране, которая их приняла и дала им работу. Я уже говорил - я не расист, а националист.
Свои отзывы я перечитывать небуду, советую это сделать вам, только сделать по нормальному, а не перескакивать через строчку, как вы это любите делать. Вроде все сказал.
Адью.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-26 16:46:10

Вы можете отстаивать свою точку зрения сколько угодно. Евгений Кравец, юрист, уже пояснил Вам, что Ваши воззрения и речи попадают под статьи УК РФ. Вы уже и правда много раз говорили, что Вы "не расист, а националист", но это всего лишь названия, термины, мягкие определения. А истинные Ваши убеждения (судя по Вашим же отзывам) ничем не уступают фашистским. По крайней мере разницы в них нет. Вы, к примеру, утверждаете, что "ВСЕ ЧЕЧЕНЦЫ ЗВЕРИ". Именно - ВСЕ - Вы так утверждаете! На чём основываются Ваши выводы кроме стереотипов - неясно. В этом Вашем утверждении - уже уголовно наказуемый экстремизм (это же общедоступный сайт - следовательно, пропаганда налицо). Национализм основан на ксенофобии, поэтому особо гордиться, причисляя себя к националистам, не стоило бы. А что касается различения терминов "национализм" - "фашизм" - так фашисты тоже не называли себя фашистами, к чему это привело - Вам известно. Ваши же предки гибли от нацизма, от рук тех, кто Вас считал низшей расой. А теперь Вы примыкаете к тем, против кого воевали наши деды (русские, грузины, таджики) - у них была одна цель - единство и братство, потому что они боролись с националистами, а не становились ими. Уроки истории прошли лично для Вас впустую.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-26 17:06:42

Лично вы написало много букв в пустую. Сражались деды не с национализмом, а с фашизмом. Я вам уже говорил - читайте полностью отзывы, а не только то, что вам понравилось. Я в пролом своем посте, провел четкую грань между национализмом и фашизмом.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-26 17:11:34

мирным чеченским, азербайджанским, таджикским... семьям, которые мирно живут в России абсолютно всё равно, кто готов их убивать и ненавидеть - фашист, расист или националист. Они просто хотят спокойно жить и не встретить никогда таких, как Вы, кем бы Вы себя не называли и какой бы логикой не прикрывались.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-26 17:15:51

Угу, они хотят спокойно ходить, убивать и не видеть никогда таких как мы)))
Евгений, ваша фамилия вам очень идет. И очень к месту)

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-26 17:22:37

Моя фамилия? Ещё один националистический выпад? Вы и людей с украинскими фамилиями ненавидите тоже? А вдруг салом Вас отравят или изнасилуют, да? Лучше сразу с ними покончить! - Вот она, Ваша исповедь националиста!... А всё идёт от дремучести и невежества. Я долгое время прожил в Германии - там огромное количество иностранцев - африканцев, турок и т.д. И представьте себе - немцы их не убивают и не уничижают! Хотя, если бы у них была Ваша нездоровая логика, то они бы тоже заявили "ВСЕ ТУРКИ ЗВЕРИ - ОНИ АРМЯН РЕЗАЛИ, НАДО ИХ УНИЧТОЖИТЬ" Но немцы, в отличие от Вас извлекли уроки и живут поэтому в шике и блеске бок о бок с другими нациями.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-26 17:37:04

Да нет, украина тут не при чем)) Просто вам она подходит. Мне кажется, что вы дерево.

Отзыв добавил(а): Лопатник  Илья
Дата: 2010-08-26 17:37:32

Это был мой последний пост в этой теме.

Отзыв добавил(а): Древаль  Евгений
Дата: 2010-08-26 17:39:46

Ну раз я дерево, то тогда выходит, Вы - лопата???))) детский сад!)))

Отзыв добавил(а): Александров  Сергей
Дата: 2010-08-26 21:39:01

действительно, пора закругляться. дискуссия приняла вид переливания из пустого в порожнее. спорили много, но никто никому ничего не доказал.

Отзыв добавил(а): Машков  Виктор
Дата: 2011-11-12 00:34:26

Всем!!! Читать мой акро стх Что такое человек. Вот и ответ.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2025 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации