Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2014-03-15
Раздел: гражданские

НЕТ ВОЙНЕ! ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО УКРАИНСКОЙ МАТЕРИ
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

Я – украинка, мой муж - белорус. (Думаю, каждая мать поймет меня!) Овдовев, я одна растила двух детей – сына и дочурку. Сейчас у меня СЕМЕРО ДЕТЕЙ – сын и дочь – белорусо-украинцы, зять – украинец, невесточка – русская, гражданка РФ, трое маленьких внучат – 4 года, 2г.5 мес., 1г.10 мес.
Когда родился самый маленький мою невесточку - мою вторую дочку, гражданку РФ, спасали УКРАИНСКИЕ ВРАЧИ!!! За жизнь нашего малыша боролись УКРАИНСКИЕ ВРАЧИ!!! Кем он вырастет? Будет ли с гордостью говорить, что он сын трех братских народов?! Во многом это сегодня зависит от здравомыслия и порядочности Вашей, Владимир Владимирович, и людей, носящих погоны офицеров и солдат армии РФ.
ОТ НАС ВСЕХ СЕГОДНЯ ЗАВИСИТ, КАКИМ БУДЕТ МИР ЗАВТРА!

З молитвою засинаю, умиваюсь рясно
не водою,.. а сльозами …. Встане сонце ясне –
знову сльози заблищать: «О, Боже мій, милий!
Борони мою родИну! Господи, помилуй!

Хай в любові живуть довго мої діти рідні!
Даруй, Боже, мир і спокій моїй Україні!
Щоби гідність і свободу її розтоптати
не посмів ніхто б у світі!». Земле моя, мати,

скільки років промайнуло як я покохала
білоруса. Батько й мама так і не спитали,
що з краю далекого – як рідного сина
полюбили. Рідним домом стала Україна!

Петре, Петре! Мій коханий! що ж тепер робити? –
білоруси? українці? хто ж нашії діти?
А онуки? Хто ж то скаже, як їх називати?!!
Сину, сину, ти – їх батько, росіянка – мати!

Чи вклонитись низесенько, чи спитати мусив
коли, синку, покохав ти русскую Ганусю
у того, хто звався братом?! Спитати у «брата»,
що за спинами діточок тепер з автоматом

стоїть, насміхається?! І немов не знає,
що сльозами та мінами землю засіває?!
Гарматами?! за спиною в Анечки–Ганусі?!
Поставити на коліна? Ні! Ніхто не змусить!

Дітки, дітки, ріднесенькі, мої янголята!
Нехай доля ваша буде на любов багата!
Своє серце знекровлене на дуло гармати
кидаю! Щоб захистити! Бо я ж ВСІМ вам – МАТИ!

12.03.2014.
Владимир Владимирович, Вы НЕ БУДЕТЕ стоять за нашей спиной!! Мы, матери, поворачиваемся к Вам лицом!! БУДЕТЕ ЛИ ВЫ СТРЕЛЯТЬ???

рясно – обильно
род'ина – семья
гідність – достоїнство, честь
промайнуло – пролетело. прошло
мусив – должен был
не змусить – не заставит

Выражаю глубокую благодарность всем людям в разных странах, всем тем россиянам, которые выходят на многотысячные митинги в поддержку моего народа и говорят: «НЕТ ВОЙНЕ!»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

6    4


Количество просмотров пользователями:   52


Общее количество просмотров:  2470



Другие стихи автора:


"ДАЧНЫЕ" РАЗБОРКИ
«ДАЧНЫЕ» РАЗБОРКИ – 2
ПЛАЧЕ ВЕРБА НАД РІКОЮ
ПОДОРОЖ УКРАЇНОЮ
СЕРДЦЕ – выжженной степью...


Отзывы к стихотворению:  77

Отзыв добавил(а): Ветренная  ведьма
Дата: 2014-03-15 16:15:22

Перепостила .

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-15 17:27:32

А при чем здесь, милочка, Ваша национальность? Фашизм национальности не имеет. И просите свои власти о своей спокойной жизни, при чем здесь наш президент? И кто, скажите, уполномочил Вас говорить от лица матерей Украины? Истерики свои приберегли бы для евросоюза- там нынче бесноватым подавать обещали, ага.

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-15 17:41:55

Шановна Бабусю! З приводу фашизму - звертайтесь до свого вельмишановного пана Путіна. Запитайте його - якого дідька він ввів в Україну війська? Якого дідька він стягує сили щоби ввійти війною в Україну? Захищає росіян? Доводжу до Вашого відома - росіян тут ніхто не пригнічує. Російською мовою не заборонено спілкуватись! З великою теплотою росіян зустрічали на Майдані і ваг, російський триколор мирно майорів разом з українськими прапорами. Поспілкуйтесь з тими росіянами, котрі буди на Майдані. І вони Вам скажуть - фашизму в Україні немка. Якщо пану Путіну дуже не подобається, що Україна скинула того бандита, колишнього президента Януковича, котрий був маріонеткою пана Путіна - це його проблеми. Вас зомбують. Намагаються підняти в вас ненависть до міфічних бандерівців. Але ми самі не знаємо який вигляд бандерівці мають. Ми - патріоти вільної, єдиної і неподільної України.
Запитайте пана Путіна, чому він посилає в східні області Україні своїх "туристів", котрі здирають українські прапори, бють людей, вбивають? Вам не сказали що в Донецьку був убитий ножем прес-секретар партії ВО Свобода? Чи говорять що росіянина вбили? Говорять що приїздять з західних областей люди в східні і б'ють, калічать, убивають людей. То брехня. Там були лиш місцеві, яких "туристи" пана Путіна били. Яких привозять автобусами в Україну таке чинити, щоби мати привід вторгнутись в Україну.
Чому у вас до України ненависть? Подивіться "Марш Миру"в Москві сьогодні. Вам не видається дивним що там червоно-чорні прапори УПА? Чи, скажете - бандеровці приїхали?

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-15 17:57:00

Спасибо, что прочли. Насчет бесноватых- рада знакомству! :))
О фашазме.
Цитата Путина по поводу ввода войск в Украину: "...и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей..." - не правда ли это - повтороние истории, это уже было, когда фашисты гнали советских людей, а сзади шли автоматчики.
Можете просмотреть всю конференцию, но вот выдержка.
ссылочка youtube/watch?v=07Sm7MkiXYM
Спасибо, что прочли.

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-15 18:12:37

Да еще для особо непонятливых. У нас много многоинтернациональных семей . Но в Украине не спрашивают национальность. И гражданам РФ также оказывают любую (в т.ч. медициескую) помощь.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-18 00:23:53

Вот ссылка на всё выступление В.В. Путина от начала и до конца, без вырезок:
адр#news.mail/politics/17240243/?frommail=1

ТАМ ЯСНО ДАНО ПОНЯТЬ, ЧТО СО СТОРОНЫ УКРАИНЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ПРОВОКАЦИЙ И ЧТОБЫ ИХ НЕ БЫЛО, ЧТО БУДЕТ ПРЕДПРИНЯТО! Также читайте статью, в ней всё доступно изложено!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-18 00:29:00

Но это прошлые события... И референдум благополучно
состоялся!

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-15 17:29:33

Тільки мир! Слава свободной России! Слава вільній Україні!
Низький уклін Вам! Сподіваймося на краще!

Отзыв добавил(а): Щербатюк  Юлия
Дата: 2014-03-15 17:55:43

Людочка! Вы молодец! Солидарна с Вами! Я, как украинская мама с русскими корнями присоединяюсь к Вам! Но я не верю в российского президента. Я Верю в мудрость, благоразумие и порядочность русских офицеров и солдат и большинства представителей великого русского народа!
Слава России! Слава Україні! Героям Слава! роза

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-15 18:02:10

Да, очень хочется верить, что Российская Федерация, вернее Путин не развяжет войну.
Мир всем народам!

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-15 19:33:35

Вы скажите это новой власти, которая уже развязала войну и повергла вашу страну в хаос и нищиту. Причем здесь Путин?
Смотрите народы,
Не лестно, но честно
Прозреем в знамении кары небесной?
Пусть грязь лихолетий и кровью месила,
Но судьбы планеты спасала Россия!!!
И если эта падаль захватившая власть будет терроризировать русских в украине, стрелять или т.д войска будут введены я уверен. Только между нами и этими есть большая разница, наши будут защищать, что и делали и продолжает делать самый гуманный народ планеты. А ваши - стрелять, сжигать, резать на части и варить заживо в котлах свой же народ, как это делали в первую и вторую мировую. Звери остаются зверьми!

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-15 20:23:16

Сергей. Никто не притесняет русских в Украине, не верь в этот бред. Языковый закон не отменён. На украинском не заставляют говорить. За русский язык не бьют.
С какой радости Россия вводит войска в независимую страну? Забыт Будапештский меморандум?
МИД РФ говорит что в Донецке убили человека. Да, убили. пресс-секретаря партии "Свобода". Той партии которую в России называют нацистами. Его зарезали.
В Харькове на ОГА вешали триколор. Разве харьковчане? Харьковчан избили и показано было что парень из Москвы вешал флаг. Харьков, Донецк. Не кажется ли странным что в один день вешают флаг якобы желающие присоединения к России, но тут они автобусами уезжают в сторону России и возвращается украинских флаг.
В России Шойгу сказал что понятия не имеет что за войска в Крыму. Мол - российскую форму можно где угодно купить. АК-100 и "Ураган", "Град", гранатомёты, которыми пользуются только войска в РФ - видимо, тоже можно. И войска к восточной границе стягивались долго. Видать ясновидящий какой им подсказал что будут там людей убивать, притеснять, а мы введём войска. Тебе не кажется это странным? Сергей, друг мой, в Украине нет фашистов. Я не знаю как бандеровцы выглядят! В Украине только патриоты.

Отзыв добавил(а): Вербов  Константин
Дата: 2014-03-15 19:35:04

Руки прочь от Путина, от русского языка и от граждан России!

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-15 20:52:20

А может им платят за это? Я ж не ору вперёд Россия, я ж не дурак и не куплен? ))

Вот тебе и всем остальным интересная исторя о войне и перемене мнения информационным давлением..
Говорит сам оаботник сми-

- Мне нужно было делать передачу по письмам читателей. Но писем нет, а надо два раза в неделю, так я их сам и придумывал и отвечал на них в эфире.. Про пернсионеров, инвалидов, проблемы малоимущих..
- Вообще не было писем?
- Были. Два три, но с критикой, но их редакторы не пропустят в эфир..

Критика и тут не интересна, будто все куплены или такие же, как богатые и угодные своей власти редакторы крупных изданий..

А ссылка на док. фильм вот -
адр#kinomoov/tv/3039-mediastan-2013.html

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-15 20:00:10

Ага Константин. А то их свои же начали убивать снова причем, хочу заметить, а Россия опять виновата. Мы сидим вообще ниче не делаем пока. Понимаем, что близкий народ и никто ни хочет крови. Че вы провоцируете? Молитесь что Россия рядом, а ни америка. Была бы америка, поставила этого яроша, а потом сказали бы что он террорист и начали бомбить и ваших и их. И бомбить постоянно уничтожая мирное население, как они это любят, а сказали бы что ярош по улице бежал, мы его бомбили бомбили, а он гад такой уворачивался))) а мирное население не успевало. так уж получилось. И тогда бы вам выстрелы, которых не было со стороны России и врядли будут, показались бы райской мелодией...

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-15 20:58:43

Как ничего не делаем? Мы им газ даём дешевле, чем евросоюзу, а они его забывают оплачивать, считая положняком эту халяву - а потом убегут и спросить не с кого будет..

А самая болшая глупость Ельцина, что не поделил долг Союза между отделяющимися "странами".. тогда бы они в лужу ещё раньше сели..
Или бы передумали глупостью заниматься, если б их с этим долгом никто не захотел откровенно приобрести, как свой огород..))

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-16 16:33:13

Когда мы перекроем вашу трубу, вы своим же газом и задохнётесь!

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-15 20:24:05

Что з из Вас так злостью прет? Вот приехали бы в Киев посмотреть на "хаос" - люди со всех стран приезжают и отношения очень доброжелательные, а если бы вы не сунулись со своей "помощью" в восточные районы - и там бы было нормально. УКРАЇНА ЄДИНА і НЕПОДІЛЬНА!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-15 20:30:52

Простите, Людмила, стихотворения Ваши я не понял, языком не владею. а по прозаической части выскажусь...Крым нужен России, поскольку там наш флот. и если бы не упреждающие шаги, то его мы могли потерять, а с ним и рычаги контроля на Средиземноморским регионом.
Остальная Украина не нужно НИКОМУ из современных политиков...не то, чтоб совсем - там можно развернуть базы, там 40 с лишним миллионов человек - приличный рынок сбыта недорогой европейской продукции. не более того.
Новую украинскую элиту НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ, верно? точнее, в текущем году, а вот раньше - в 2004 г. - выбирали, верно. все эти господа, назначенные кардиналом Тимошенко, уже имели шансы выстроить Карпатский Эдем, но сами с удовольствием погрязли в коррупции и прочих излишествах.
Я не склонен идеализировать никого из участников этой истории, в том числе и Путина. но он определенно очень мужественный человек: не побоялся Америку и примкнувших, молниеносно принял заведомо непопулярное решение.
я очень надеюсь, что до военного конфликта не дойдет, это не чужая мне земля. держитесь.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-15 21:06:18

Наверное да.. с точки государственности и выживания своих. Он поступил, как Темуджин..
Если ничего в этом смысле не изменилось..

Но я свои слова назад не беру, я не король..

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-15 20:54:34

Спасибо, Евгений! Единственное уточнение насчет никто не выбирал - Рада не изменилась - она была избрана на выборах, а кабинет министров сейчас изменился - но ведь по Конституции его Рада и выбирает - только теперь это было под контролем Майдана.
Храни Вас Господь!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-15 21:16:12

т.е всё зло было именно от Януковича и правительства, а вечно дерущаяся Рада никакой власти не имеет (никогда не имела) и над ухудшением жизни украинцев не работала? интересная точка зрения.

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2014-03-15 21:03:57

Я согласен с мнением Б.Яги и К.Вербова !
Много шума из ничего! Делом занимайтесь, каждый своим. Раскудахтались как болельщики на петушином бою! Я сам - полухохол, ну и что??? На местах сами разберутся.

Отзыв добавил(а): Аль  Фернис
Дата: 2014-03-15 21:13:31

Ну, почему же "полу"? смеющийся

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2014-03-16 19:07:07

Так "полу"чилось! Пути господни не исповедимы!
смеющийся показывающий язык

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-15 21:51:49

Ты смотри, я сегодня и с Фернисом и Кравцом согласен тоже.)))))) Прям удивительное взаимопонимание царит)))

Отзыв добавил(а): Сергей  Голованёв
Дата: 2014-03-15 22:01:29

Страна обьединяет)))

Отзыв добавил(а): Ткаченко  Александр
Дата: 2014-03-15 23:11:03

Дорогая, Лариса, как в УКРАИНЕ идет пропаганда запугивания русскими понятно невооруженным глазом.
Может и захват власти в Киеве проплатили москали - Ваши СМИ об этом молчат? А может быть грабежи и насилия по городам и весям незалэжной чинят русские?
Подумай, кто рвется поближе к российским границам, кого страшит сильная Россия. Вот они и Майдан проплатили, и информационную войну против России ведут. А ты и веришь. Не тех боитесь, братья украинцы. Бояться надо фашизма и НАТО. Они-то точно вас накормят и оденут, только по-своему. Душа болит за украинский, братский народ. Не дайте себя оболванить. С уважением Ткаченко, потомок жителей Ровенской и Сумской областей.

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-17 22:04:49

Ну что Вы, Александр, украинские СМИ ни в коем разе не запугивают нас русскими.
Просто по всему Крыму прогуляться вышли тысячи зеленых человечков с автоматами, на БТРах, и с ракетными установками "Град" и "Ураган" - ОХРАНЯЮТ российские военные базы, аж до самого Джанкоя, нет, ошиблась, до материковой части, до Херсонской обл.
И украинские флаги срывают, а ставят вместо них российские -очень "добродушные" парни-москвичи.
МИРА ВАМ! И ВАШИМ СЕМЬЯМ!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-18 00:12:58

Западные журналисты убедились, что Россия не вторгалась в Крым:
youtube/watch?v=BJgzVCIqVAg&list=LLouXIthN5yghOeJbPPX0Sgg&index=2

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-16 00:42:36

Какие грабежи, насилия, нищета? О чём вы? Вам бы такую "нищету" как на моей Родине! Век бы не иметь границ, с такими "братьями". Если бы не одно "но".Сегодня я видела многотысячный, антивоенный митинг в Москве. Увидела, среди прочих, и известных людей, которых не удалось зазомбировать диктатору. Умные, смелые, честные люди, видящие происходящее в Украине как торжество демократии, как Революцию Достоинства. Увы, здесь публика другая.Голованев! Из ваших речей выходит, что МЫ ввели ваши оккупационные войска в НАШ КРЫМ? Немного истории. Чехословакия? Афганистан? Чечня? Абхазия? Осетия? Продолжать? Они тоже просили вашей "дружеской помощи"? Помогли? Сделали нищими в зоне нестабильности. Жаба вас давит. Вот и всё Не можете вы простить нам Майдан и нашего Европейского выбора. Оставьте нас в покое, пусть ваш "мужественный" человек выведет оккупантов из Крыма. И мы сами будем решать свои проблемы.Грузия смогла - процветает. И мы сможем! Русских, говорите, обижают? Покажите мне хоть одного бежеца, бегущего в Россию! Эх, какое счастье, что сегодня я увидела других Русских! И они настоящие Люди! И их большинство. Будущее за ними, я уверена.

Людонька! Тримайтеся, перемога за правдою! Слава Україні! Героям Слава!

Отзыв добавил(а): Борисов  Александр
Дата: 2014-03-16 01:27:19

Показывали на российских каналах что бегут и массово))) Правда по ошибке показали и название пункта))) Шегени. Но вот что интересно, он - в 70км от Львова, украино-польская граница)))

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-16 00:57:43

адр#joinfo/sociaty/866479_Prezident-Putin-art-udarom-Mihail-Efremov-dal.html

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-16 14:11:20

интересный портал, Наталия. правда, познавательно для пытающегося воссоздать реальную картину. мне чуть проще приблизиться к объективности, большое, как говорят, видится на расстоянии.

я не отказываюсь от сказанного выше, хочу лишь добавить, что далеко не все жители в восторге от НЫНЕШНЕЙ власти. вот, тот же источник, соседняя статья - см. комментарии, адр#joinfo/politic/869436_Aleksandr-Turchinov-provedenie-referenduma-Krimu.html.

Наталия, прошу Вас, давайте хотя бы здесь способствовать консолидации ЛЮДЕЙ, если на уровне СТРАН всё уже изрядно запущено.

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-16 09:37:44

Голованеву и ему подобным. Диалолг можно вести с разумными людьми, к которым я вас не отношу. Какое право вы имеете судить о народе подобным образом? "А ваши - .... Звери остаются зверьми!" поэтому захлебывайтесь злобой дальше только не по поводу моего народа и не здесь!

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-16 09:43:37

Наташенька, мы тоже верим торжество РАЗУМА!
И то, что в МОскве десятки тысяч людей вышли на митинг - слава России, есть много там людей которые умеют мыслить трезво, и действительно это ЛЮДИ, а не рабы, которым вымыли мозги, а сами они ничего не хотят ни видеть ни слышать!
Слава украинскому и российскому народу! МИР НА ВСЕМ!

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-16 10:12:38

Еще раз о фашизме, который приписывают моему народу.
Фашизм - крайне правое полит. движение, идеология, форма правления диктатуры, характерными признаки: крайний национализм (шовинизм), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.
Наш народ не считает себя «исключительной» нацией, (надоело слушать о дискриминации русских - увидеть хоть бы одного!! у меня множество друзей, сослуживцев, и в моей семье - русских. Украина не претендует и не захватывает чужие территории, и культа личности у на нет. И мне больно, что некоторые, оскверняя русский народ, подобно вашему жереновскому кричат об исключительности и поддерживают "отжимание" территорий других стран. Слава Богу, в России далеко не все такие.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-18 00:44:15

Такими лозунгами бандеровцы встречали "освободителей" Гитлера. Как мало сегодня об этом знают:

Приветствие ОУН(б) июль − начало сентября 1941 года.
«Слава Гитлеру! Слава Бандере! Пусть живёт независимая Украинская соборная Держава! Пусть живёт Вождь Ст. Бандера! Слава Гитлеру! Слава непобедимым немецким и украинским вооружённым силам! Слава Бандере!»


"Зверства бандеровцев"
адр#topwar/2467-zverstva-banderovcev.html

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-20 00:37:42

Татьяна, про зверства бандеровцев без Вас знаю, из рассказов очевидцев. Только ВОВ, напомню Вам - закончилась в 45 году прошлого столетия. Сейчас другой мир - у нас не вылезают из схронов по ночам бандеровцы. Судя вашей логике нынешних немцев можно назвать фашистами. А как тогда быть с власовцами -русскими предателями, которые служили третьему рейху?? У вас там в Москве случайно не бегают? :)
Честное слово - маразм.

Отзыв добавил(а): Угрюмов  Виктор
Дата: 2014-03-16 11:01:17

Горькая шутка ходит на Западе: " Русские пойдут на Киев, а остановятся только в Лиссабоне". Посмотрим на референдум ...

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-16 13:28:35

Русские пойдут в ж... А результаты "псевдореферендума", уже нарисованные в Москве, признаны незаконными всем миром. Понимаю, что множество людей находятся в информационном ваккууме. И не знают, что сейчас ВЕСЬ МИР против действий Путина. ООН, ОБСЕ, НАТО вам не авторитеты. Так кто фашисты? И если вы думаете, что кто-то признает результаты смехотворного референдума, сильно ошибаетесь. Война на вашей совести. И никого из ваших "мужественных" не заботит горе русских матерей, которые потеряют сыновей, как ранее уже было с вашей подачи и не раз.

Отзыв добавил(а): Угрюмов  Виктор
Дата: 2014-03-16 13:51:18

Вы сильно ошибаетесь за "информационный вакуум". Имеющий интернет да увидит и услышит, но выводы сделает каждый сам.

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-16 16:31:10

Мне искренне жаль людей преклонного возрпста, которыми движут воспоминания о советсом союзе. В силу особенностей мышления, они не способны понять почему окажутся в полнейшей нищете и изоляции, без обещанной "дружеской" поддержки, как было в случае с Осетией и Абхазией. Именно на таких и рассчитана кремлевская пропаганда. Остальные жители Крыма, а это украинцы и крымские татары, которых подавляющее большинство, никогда не соглясятся на отсоединение. Вот и пожнёте, как говорится. Хочется риторически задать ответный вопрос Тагану:" А кому вы нужны?" Путина ненавидит весь мир. Вы в полной изоляции. Посмотрим, к чему приведут великоимперские амбиции.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-16 23:05:50

всё, сдаюсь. Вы категорически хотите конфронтации со всеми, Наталия.

В Крыму по официальным данным больше 60 процентов русских...не везде у нас в средней полосе такие показатели. украинцев и татар - порядка 30 % населения.
в Крыму никого не запугивают., я это знаю из личного общения. Там царит такое же воодушевление, как у Вас, только у него другой политический вектор.
А насчет "обманывают" - нынешние руководители Вашей страны ещё не обманывали этих пенсионеров?
повторяю, я не в восторге от того, что происходит, ибо я понимаю, что ЭТИМ не кончится...просто призываю хотя бы ЗДЕСЬ не сеять рознь, отфильтровывать радикальную пропаганду с обеих сторон.

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-17 12:14:07

Политика правительства вашей страны представляет угрозу всему цивилизованному миру. Ваши оккупанты по обхазскому сценарию пытаются развязать войну с Украиной.Если бы не татарское население, которое, повторяю, исторически является коренным на полуострове Крым, уже сегодня ваши пенсионеры почувствовали "прелесть" вашей помощи - отключение днепровской воды, электроэнергии, газа, подающегося с материковой части Украины. Я думаю, что это "светлое будущее", увы не за горами. Вот тогда и будете пожинать плоды раздора, который посеяли вы. Состоится сессия Генеральной Асамблеи ООН, где россия не имеет права вето. Там единогласно будет принято решение о том, что Крым в составе россии является непризнанной территорией. Туда даже самолёты летать не будут. Вы,Евгений, конечно, имеете право строить из себя героя старинных русских сказаний - Иванушку, как, собственно, ведут себя "герои" этого сайта. Но ваша фамилия недвусмысленно мешает этому. Так что консолидироваться под двойными стандартами вашей морали я не собираюсь. Пойте дальше (см. ниже). Какое кощунство.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-17 19:47:58

Наталия, ну как же так? Вы же прекрасно понимаете, что высказываете всё это немного не по адресу, что ни с кем из нас вопросы международных отношений не обсуждали, никакие интервенции не согласовывали. Зачем сеять дополнительную вражду ЗДЕСЬ?

Вы выдергиваете из новостной ленты малозначительные зацепки, которые иллюстрируют, как Вам кажется, Вашу правоту. Не кажется ли Вам, что походите при этом на политиканов, которых полоскали неделей ранее?

Людям в Крыму не угрожали - возможно, их "купили", предложив простой путь к лучшей жизни. А разве с вами (жителями "континентальной" Украины) проделали не то же самое? Чем отличается от этого силовое свержение неугодного режима (что может быть проще, это самая древняя политика)? и ладно бы майдан возвысил действительно народных героев, так нет, к власти вернулись тимошенковские реваншисты, разбавленные несколькими популярными майдановцами и откровенными отморозками, которым несложно было себя в мордобое. Думаете, хоромы Тимошенко скромнее, чем у Пшонки?

Короче, я предлагаю Вам перестать воевать с сайтовцами - никто из наз у Вашей страны ничего не аннексировал. Мы можем ошибаться, так же, как и Вы. Я понимаю, Вы взволнованы, у вас мобилизация, но...давайте хотя бы не усугублять.

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-17 22:38:05

Я правильно вас поняла, Евгений, Я сею вражду? А как насчёт высказавшихся до меня? Как насчёт сайта, загаженного сепаратистскими воплями, судя по названиям "произведений"? Что тогда сеют они? Отчего же вы не взываете к ним? Вам нравится, когда обгаживают события, происходящие в Украине, на кухонном уровне сайта? Дело вкуса. Я здесь оказалась исключительно для того, чтобы поддержать автора в этой агрессивной среде. Что касается моей взволнованности и странной привязки её к мобилизации, не могу удержаться от улыбки. В войне, развязанной вашим правителем при молчаливом потакании общества (если таковое будет продолжаться) победителей и побежденных не будет. Никого не останется. Вы это знаете не хуже меня. Если вы не волнуетесь, то чего волноваться мне? улыбается

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-20 01:22:59

Наташ, спасибо! Здесь хоть не удаляют стихи украинских авторов. на другом сайте просто страницу полностью удаляют, если напишешь о событиях в Украине. предоставляется только право российским авторам хвалить как они "помощь" оказывают братскому народу. (ночью успела прочесть стих русского автора в защиту - стих на следующий день удалили. Вот такая демократия получается. а вы говорите павлины...

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-16 22:32:18

Здравствуй, Люда! Война России не нужна, это ясно, как дважды два четыре!

"Хотят ли русские войны?"

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Над ширью пашен и полей,
И у берёз и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
Что под берёзами лежат,
И вам ответят их сыны -
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

Не только за свою страну
Они погибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто вас на Эльбе обнимал,-
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны -
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!

...Поймёт и докер, и рыбак,
Поймёт рабочий и батрак,
Поймёт народ любой страны -
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны!
Евгений Евтушенко.

МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-17 14:30:37

ВОТ САМАЯ ЯРКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ И ОТВЕТ НА ВОПРОС:"ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?" ХОТЯТ, ПОСКОЛЬКУ СЛОВО "МИР" НА ФУТБОЛКЕ УКРАИНСКОЙ ПАРАЛИМПИЙСКОЙ ЧЕМПИОНКИ В СОЧИ ВЫЗВАЛО ТАКУЮ ПРЕДСКАЗУЕМУЮ РЕАКЦИЮ. СМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!адр#gigamir/news/sport/pub678835

Отзыв добавил(а): Бубель  Анатолий
Дата: 2014-03-17 21:27:03

Русские везде есть ,Путин начал с Грузии, Украины,потом пойдет Казахстан,Литва,Латвия....Но есть нормальные Россияне в Москве ,Питере и тд На фоне падения ВВП России и экономического имбарго(думаю на этой неделе введут) Путин больше двух лет не продержится,другое дело скольких людей он убьет в России и др странах!!! Он как кощей над златом(состояние Путина 130млрд долларов!!!) Это ваши деньги, Россияне!!!

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-18 00:08:10

Анатолий! Не выдумывайте! Истинные события, связанные с Грузией (при Саакашвили) давно не секрет для мировой общественности... Подобное произойдёт и с последними событиями в Украине...

Си Цзиньпин призвал США к сдержанности в украинском вопросе:

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-18 00:16:17

Западные журналисты убедились, что Россия не вторгалась в Крым:
youtube/watch?v=BJgzVCIqVAg&list=LLouXIthN5yghOeJbPPX0Sgg&index=2

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-18 01:02:10

Анатолий! А теперь внимательно посмотрите КТО ЧТО ПОЛУЧИЛ, КТО ШИКАРНО НАЖИЛСЯ на последних кровавых событиях в Киеве и КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГОДНО СТРАВЛИВАТЬ СЛАВЯН, УСТРАИВАТЬ ВОЙНЫ по всему миру, с последующим сокращением населения планеты до предельного минимума:

youtube.co/watch?v=K4d9yU_v1TU#t=125

Отзыв добавил(а): Бубель  Анатолий
Дата: 2014-03-17 21:36:24

Давыдова Татьяна,история России -это история войн!!!Хотят ли Русские войны!!! Я думаю хотят....Финляндия,Литва,Латвия,Эстония,Западная Украина до 1941 потом куча горячих точек от Вьетнама до Афганистана. потом -Абхазия,Осетия,Чечня,Грузия,Приднепровье,теперь Крым, а завтра????? Хотят ли русские войны???

Отзыв добавил(а): Угрюмов  Виктор
Дата: 2014-03-17 22:15:11

Самую главную войну забыл, с Германией . Судьба ...

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-17 23:27:18

Бубель Анатолий, Вы надеюсь знаете: кому выгодны любые войны...про закулисье - мировое правительство слышали?! Если Вам известно об этом, то к чему тогда ваши вопросы?!

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-17 22:27:16

Знаете мои друзья, вот когда часть россиян, искренне в это веря, говорят, что если бы вернуть назад время, когда жили в СССР..., помочь братьям украинцам... ну и т.д.! А спросите тех, кто не жил еще в то время! Мои дети, их друзья выросли в уже независимой Украине, и у них уже подрастают дети - они не хотят быть "составной частью" России. Они хотят жить в СВОЕЙ свободной Украине. Ведь соседям можно жить мирно, дружно, не указывая один другому, что делать.
Вот выросли дети, обзавелись своими семьями - и разумная мать не станет лезть к ним с указаниями как жить - они строят СВОИ семьи, и дай Бог им только мира и благополучия!

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-17 22:54:45

Абсолютно солидарна, Люд! Мои дети хотят быть свободными. Иметь возможность учиться и работать, жить в большой, богатой европейской семье. Жить достойно, а не кормить тиранов у власти. Мы были в Италии, Франции, Австрии, Польше, которая в каком-то смысле является для меня малой Родиной, поскольку мой прадед родом из Варшавы. Мы знаем, как могут жить люди. Нам есть к чему стремиться. И сегодня уже стало ясно, как будут жить в Крыму, если анексия произойдёт. Мне жаль этих обманутых стариков. Правда.

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-20 01:09:20

Спасибо, Наташенька! Мне очень жаль семьи наших военных - женщины отказывались уезжать, говорили -будут с мужьями до конца. Горжусь нашими офицерами и солдатами - они не изменяют присяге на верность украинскому народу. Преклоняюсь перед их мужеством.

Отзыв добавил(а): Романова  Лика
Дата: 2014-03-18 13:21:47

Людмила, под Вашими строками развернулась дисскуссия на острую тему... но, простите, ЧТО вы написали? Вашу дочь прежде всего спасали ВРАЧИ! ЛЮДИ, которые давали КЛЯТВУ. КЛЯТВУ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Не махая при этом русским, украинским или белорусским паспортом. Вы за мир? Миллионы за МИР! Но почему же Вы своими строками выражаете столь явную провокацию?

"Кем он вырастет? Будет ли с гордостью говорить, что он сын трех братских народов?!" - это, прежде всего, зависит от Вас, и от того воспитания и взглодов, которые сформируют с Вашим или без участием.

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-20 01:01:02

Знаете, вот сейчас россияне говорят, что у нас даже врачей ЗАСТАВЛЯЮТ с пациентами говорить только на украинском (иначе не лечить!) – полный бред!! Может Вы невнимательно читали – и стих называется «Нет войне» и в стихе говорится, что у нас настолько национальности перемешаны, что в Украине, что в России, что Белоруссии, что в странах Прибалтики… неужели в своих братьев можно стрелять?
У нас люди общаются дружелюбно – будь ты хоть из племени мумба-юмба!
А будут ли наши дети гордиться, чьи они потомки? Сейчас часто можно услышать от русских: «Мне стыдно за мою страну»… вот не хочется, чтобы наши внуки стыдились своих русских корней. (если Путин развяжет войну)

Отзыв добавил(а): Бубель  Анатолий
Дата: 2014-03-18 19:52:44

Все было бы хорошо,если бы присоединение КРЫМА не было основано на ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ,ГРУБОЙ СИЛЕ и ВРАНЬЕ!!! На такой основе хорошие дела не делаются!

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-18 21:54:10

кто же кого предал, Анатолий? предать может тот, кому доверяют. Россияне доверяют украинцам, и наоборот. и вроде на уровне личностных отношений никто друг друга не подвел...ну не настолько, чтоб решить судьбу Крыма.
Другое дело политики...вашим "новым" лидерам никто особо не доверяет - может быть, Вы? сомневаюсь. вот и им на чью-то поддержку было бы рассчитывать легкомысленно. так что о предательстве говорить я предпосылок не вижу.
Теперь сила: уверен, что жители Крыма довольны, что избежали напряженности, которая наблюдается в остальных регионах Вашей страны. да и СИЛУ как таковую никто не применял, что, кстати, отрадно.
Вранье...этого хватает в СМИ, да и в агитации, но это все ПОЛИТИКА, Анатолий, так она делается и в мирное время, причем в обеих наших странах. не думаю, что всех повально напугали или обманули.

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-19 00:39:22

А я вижу предпосылки говорить о предательстве.

Отзыв добавил(а): Кравец  Евгений
Дата: 2014-03-19 17:56:10

буду только рад, если в результате своей борьбы вы действительно стали СВОБОДНЕЕ...а то каждые полгода придется на революцию собираться, как в Тайланде.

Отзыв добавил(а): Журавлёва  Наталия
Дата: 2014-03-19 00:41:25


А это приветствие для одураченных крымчан. Ничего, скоро проснутся.

Отзыв добавил(а): Давыдова  Татьяна
Дата: 2014-03-19 13:18:38

Западные журналисты убедились, что Россия не вторгалась в Крым:
youtube/watch?v=BJgzVCIqVAg&list=LLouXIthN5yghOeJbPPX0Sgg&index=2

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-20 00:18:14

Татьяна, ох Вы тут и разгулялись со своими ссылочками. Если честно, не имею никакого желания их смотреть. Если десяток, даже сотня каких-то иностр. журналистов высказались в поддержку насилия и введения войск в чужую страну - Бог им судья, у каждого свои тараканы в голове. Гораздо важнее, что ВСЕ СТРАНЫ поддерживают мою УКРАИНУ, и тысячи журналистов, и сотни тысяч людей выходят на митинги, и даже в Москве десятки тысяч ЛЮДЕЙ вышли поддержать МОЙ НАРОД.
Ссылочки, пожалуйста размещайте у себя на страничке.

Отзыв добавил(а): Ткаченко  Александр
Дата: 2014-03-20 16:26:33

Людмила, очень жаль, что Вы наотрез не принимаете никакие доводы непричастности России к той яме, в которую повергнута Украина. Ни один российский солдат не пересекал нашей с вами границы. НИ один матрос не выходил из Севастополя. Крымчане на референдуме, со счастливыми глазами, с перевесом в 93% или чуть более выбрали свою судьбу жить с россиянами и в составе России. Большинство россиян счастливы принять крымчан в свою семью. Я счастлив. И это я знаю не с экрана телевизора. У меня родственники в Крыму. Мы созваниваемся и делимся информацией. Дальние родственники живут в Чугуеве. Говорят про грабежи, насилия. Милиция потакает бесчинствам своим согласием с положением вещей, а если кого-то задерживает за разбои, то вскорости выпускает за некие заслуги перед Майданом. Недовольство новой властью в Украине растет. Душа болит. Свою дальнейшую судьбу, быть свободной или влезть в долговую яму Евросоюза и Америки выбирать только вам, жителям Украины. Участие России в вашем внутреннем конфликте ограничивается только тем, что российским газам вы обеспечиваетесь, уголек ваш Россия покупает, ит.д. И историю с древних времен мы помним и не искажаем. И литературу общую с вами не замахиваемся переписывать латинским алфавитом. Вот вам и свобода и будущее. Будет совсем невмоготу - приезжайте. Русский народ добрый и гостеприимный.

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-21 01:18:09

Александр, по поводу Вашего «Ни один российский солдат не пересекал нашей с вами границы. НИ один матрос не выходил из Севастополя.» позвольте не согласиться. Я уже писала выше, что
по всему Крыму вышли «прогуляться» тысячи зеленых человечков с автоматами, на БТРах, и с ракетными установками "Град" и "Ураган" - ОХРАНЯЛИ российские военные базы, аж до самого Джанкоя, вернее до материковой части, до Херсонской обл. И десант российский высадился в Херсонской обл. на косу так «случайненько». А Вы говорите «не пересекал».
А по поводу новой власти так скажу – не завидую я им, не успели зайти в кабинеты и осмотреться – а тут получи – российские войска в Крыму. Знаете везде дается 100 дней власти для того, чтобы так сказать освоиться и начать работать. Не дают работать. Все приходится решать «с колес» -естественно ошибки неизбежны, их можно сразу исправлять, если не совать палки в колеса.
Я бы объявила в мире (как после землетрясений откапывая людей из-под обломков, объявляется минута тишины, чтобы услышать кого-то живого) неделю, нет МЕСЯЦ тишины. Но, увы... приходится решать вопросы демобилизации и подготовке к защите.
Насчет истории, Вы пишете «помним и не искажаем». Да один жереновский Ваш чего стоит, когда орет, что нет украинского языка и народа такого нет, и что укр.язык придумали после революции для создания наций. (здесь кастати на сайте тоже его «теорию» повторяет Татьяна, напимер). А как же тогда Тарас Григорьевич Шевченко? (между прочим 200 лет со дня его рождения отмечали). А как жереновский распинается, что «трусливый» украинский народ и в Великую отечественную не воевал, а победу над фашизмом одержал только великий русский народ! Он забыл, что первые удары приняли на себя УКРАИНА и БЕЛОРУССИЯ!! Первые бомбы падали на Киев, Севастополь, Брест! И в Украине было четыре украинских фронта, в тылу вели борьбу партизанские соединения Ковпака, Наумова, Дибровы и др.
А насчет невмоготу – мы терпеливые. Все у нас будет хорошо! Чего и вам всем желаем!

Отзыв добавил(а): андрей  перец
Дата: 2014-03-21 04:21:03

зато золотой и алмазный фонд Россия шустро оттяпала
..но это не имеет никакого отношения к стихотворению
Людмилы,которое несёт настроение обоих народов,
а не горлопанов,с путинской лапшой на ушах,да разных работников сми

Отзыв добавил(а): Снитко  Людмила
Дата: 2014-03-21 17:25:34

Спасибо, Андрей!

Отзыв добавил(а): андрей  перец
Дата: 2014-03-21 14:12:07

только проголосовало со счастливыми глазами в одном симферополе на сто тыс. больше,чем там живёт,вместе с детьми(которые не голосуют) смеющийся
а что касается русских в крыму,так они и не скрывают

Отзыв добавил(а): Ёжкина  Бабка
Дата: 2014-03-22 10:06:27

Махач оболваненных на поэтическом сайтеулыбается

Отзыв добавил(а): Савчук  Олександра
Дата: 2014-05-06 20:22:23

Чудесно изложено. Есть над чем задуматься.

Отзыв добавил(а): Савчук  Олександра
Дата: 2015-01-06 20:05:19

Все так гарно написано. Миру родині вашій.



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 2
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации