Выкладываю, как обещала, перловку (от слова «перлы»).
Для того чтобы интереснее было читать, я построила ее, сгруппировав произвольно, как переписку некоего самодостаточного Автора с неким очень неравнодушным Читателем. В цитатах сохранены авторские орфография и пунктуация, но для гладкости чтения убраны «родовые» окончания.
Цель этой публикации – улыбнуть, потому что некоторые моменты действительно забавны, ну и возможно обратить чьё-то внимание на то, как в отзывах может проступать не только любовь к поэзии.
Все совпадения, конечно, случайны )
Читатель: Кто Вам сказал, чтобы Вы писали сегодня на свободную тему? Волновала Вас печка, так и надо писать о том, что вызывает эмоции!
Автор: Да) Иногда понапишешь и думаешь: как это меня угораздило?
Читатель: окно темнит за рябью шторы. как это темнит? а чтобы не рябили шторы их нужно лучше гладить утюгом! на ладан дышат феврали и ходят августы по краю, у вас в году их сколько если не секрет? а остальных месяцев что ли больше? смешно!
Автор: Это же поэзия! Не надо под микроскопом все образы рассматривать!
Читатель: просто я не понимаю как можно отращивать крылья! или те же седины! объясните мне - дураку!
Автор: зачем Вы у меня спрашиваете?
Читатель: Не понятно совсем, как можно зависать над пропастью? Это абсурд! Время может рисовать пейзаж! По - Вашему удачная метафора, а, по - моему, нельзя это поэзией считать! Я думал, что это всё с юмором! Оказывается, трагедия произошла!
Автор: мне текст стиха полностью понятен, так что гутарить тут нет смысла. Непонятки отданы на откуп Читателю, пусть домыслит сам.
Читатель: Я если честно хотел бросить читать на второй строфе, но хорошо что дочитал... Но того действительно не того.
Автор: Прочитай внимательно свою рецензию! Если не можешь исправить, то лучше убери совсем! Мы не в палате номер шесть!
Читатель: Есть смешные и изящные места, но в башке нет уже места для новых вариантов!
Автор: когда неидеальные пытаются учить меня быть идеальным, это комично.
Читатель: Это наверное больше для мужчин стихотворение, непонятное для меня!
Автор: Зачем искать в чем - то смысл?
Читатель: У Вас вареников, как через лежачего полицейского переезжаешь. Сами разве не слышите.
Автор: Катя Лель вот сейчас прям реально возникла вот с этим: "Твои губы опять не туда угодили". Да что ж Вы всё с темы стихов норовите съехать куда-то?
Читатель: Не читаемая штуковина, без всякой потом полемики! Эксперимент доктора Абста! … Я - радист первого класса, но здесь напева никак не ухвачу!
Автор: Вы ничего не поняли в стихотворении! Зачем писать такие рецензии? Поймите, наконец - то, что Вы пытаетесь судить то, о чём понятия не имеете!
Читатель: Местами неплохо, местами ужас, но у Вас главное смысл рифма вторична...
Автор: Хотя Вы очень многому научились, слово Вы с большой буквы писать стали! Это прорыв! Но признавать, что другие талантливее, Вам оказалось слабо!
Читатель: мастера советуют рифмовать через строчку, а не две строчки подряд.
Автор: Содержание всегда важнее формы! И в стихах, и в прозе самое главное - содержание. глубина чувств!
Читатель: Меня стих не восхитил, перечитывать желания не возникло. А может, я просто зиму не люблю.
Автор: я так рад за наших шестидесятников, умудрившихся родиться много раньше нас с Вами! Разбирая Ваши предпочтения, они бы бросили это поэтическое дело и пошли бы в сталевары!
Читатель: сотни литров разлитой краски напоминают экологическую катастрофу.
Автор: В природе разноцветных материалов много!
Читатель: Что - то не очень. Видно что от души, но не очень...
Автор: Сколько шуму из ничего!? Шутошный стих, намеренно с искажениями всех литературных правил, неча и тереть! Улыбнулись, лайкнули и живём дальше!
Читатель: Ну, блин... Я никогда не возьмусь за такое. Потому что не умею.
Автор: Меня всегда удивляло, с какой легкостью поэты становятся бесплатными редакторами. Будто у них самих в тетрадях со стихами царит идеальность.
Читатель: Когда читатель делится своими впечатлениями по поводу стихов, - это просто впечатление. Обратная связь. Без розг и стояния на коленях на горохе в углу.
Автор: Как быстро Вы мудреете…
Читатель: Ну да... как - то так...
|
|