Церемония открытий зимних Олимпийских Игр в Сочи.
Сценарий этого представления утверждается на самом высоком уровне и тему этого сценария предоставляют сценаристу. Не может сценарист произвольно выбрать сюжетную линию. Что и когда показывать в этом представлении. Я говорил, выше, что вещи нужно называть своими именами. А это не представление церемонии открытия, а открытый вызов тем, или той шайке-лейке, что и сотворило эти преступления протии разумного общества. Очень рекомендую просмотреть, вдумчиво, на это открытие Олимпиады. И в этом случае открытие Олимпиады, как вызов, по Македонски – Иду на Вы. Значит предупредили. Мы все знаем и так, все это, не останется. Правда пробьет себе дорогу. Только при нашей помощи этой правде. Вторую щеку никто не собирается подставлять. Она побрита перед боем, только и такая, она, выглядит устрашающе.
Вот ключевые сцены открытия. Три акта спектакля.
Первый. Благодать, светло, веселые люди, плавают по воздуху ладьи. Блаженство от жизни.. Ранние временна истории Рода.
Второй. Бал Наташи Ростовой. И во время этого бала пошел снег, появились в серой форме воины. Окружили Наташу и пытаются уничтожить, а может забрать с собой. Идет война.
Все вокруг серое и мрачное. Уничтожение людей. Потом наступило перемирие,
временное затишье. А через время, вдруг, появилось чёрное солнце в огненной окаёмке, уничтожающее все живое вокруг. Серые победили. Бал окончен. Но запустился процесс сокращения населения. Наверное, к этому, «золотому» миллиарду выполнялось уничтожение.
Появились роботы в обличии людей. Которые все в ногу, одна форма, одни призывы, лозунги. Все по правилам, по росту, строем. Показаны большие часы, стрелки которых показывают обратный отсчет времени. У них обратное вращение стрелок.
Это вкратце, а всем, любознательным, рекомендую просмотреть.
А теперь по датам и их не стыковкам.
В 1812 году, вероломно, без предупреждения, срыто, пешая армия Наполеона, в составе которой были воины всей культурной Европы, или совсем не Европы, шла от Парижа до границы Российской Империи. На минутку, это пять тысяч километров и никто не знал, не видел. Наверное, надели невидимые накидки солдаты на себя и лошадей, везущие хворосту «воз», провизию, амуницию. Армия, в количественном числе, неизвестная достоверно. От трехсот до восьмисот тысяч, на начало «вероломного» вторжения. Такие данные о количественном составе на время перехода границы условными французами, точнее армией Европы. Даже смотря на разбег в численности войск «исторических» данных вызывает сомнения в части правдивости этих событий.
Не этих серых воинов, неизвестно откуда появившихся на балу, показали на открытии олимпиады?
Конечно, если события этой войны будем изучать по роману Льва нашего, Толстого. Тогда мы никогда не узнаем правды о войне. Ведь это роман был написан только через 57 лет после начала этой войны. Он начал писать в 1863 году. Значит 57 лет прошло с начала войны. Где брал сведения, факты? От участников сражений, архивные данные, или сам принимал участие в этой войне. Тогда нужно пересматривать дату рождения Толстого или начало войны. А пока поищем других свидетелей прошлого. Денис Давыдов написал мемуары о той войне. Он не партизан, как нам его описывают. Он принимал самое непосредственное участие во взятии Дрездена. Это действующий генерал армии. Мемуары его запретили печатать, даже при самом активном участии выпуска их, Пушкиным, запрет не изменили. Так и остались эти рукописи не известные. Радует то, что рукописи не горят. Со слов Волонда в Мастер и Маргарита. А что там было секретного? Чего нельзя было рассказывать? И вопросов бы сейчас таких не возникло от слова совсем.
|
|