Что сие есть наука.
Ранее ученых называли философами. Не путать с философами сегодняшнего времени. Сегодня это люди определенной национальности, в большинстве своем, выросшие на почве беспечного, не производительного труда. Точнее сказать безопасного и хорошо оплачиваемого по результатам, которых, по сути, нет.
А философы прошлого занимались философским камнем. Поиском его, пониманием природы условного камня. Это наука, а те одержимые ученые - Философы. Да, это те алхимики, которые проводили всевозможные опыты, пытаясь понять нашу природу, да и нас в ней. Одержимые люди, посвятившие свою жизнь науке философии и поиска философского камня.
А что есть сегодня философия? Каждый из нас, хоть немного, но стыкался с этим предметом. Каждый из нас, хоть немного, но плевался от набора непонятных и бессмысленных слов, которых еще нужно было запомнить, и, сразу, отдав конспект, забыть навсегда. Наука?
А арифметика, это самое простое для сравнения, мы можем назвать наукой? Конечно это наука. Зачем здесь обсуждать это. Чему она нас научила? Как пример, таблицу умножения запомнили в первом классе, пусть зазубрили и уже без доказательств знаем. Дважды два или плюс два будет четыре. А взять шесть раз по девять яблок это пятьдесят четыре. И не нужно больше убеждаться в этом. Слаживая в ящик девять раз по шесть яблок, а потом пересчитав все это по одному яблоку. Так получилась аксиома, которая дала возможность быстрее сосчитать. Некий прогресс произошел в цивилизации. Но не только это. Мы уже никогда не возвращаемся к счету по одному яблоку. Ведь наука арифметика нас научила таблице умножения. Она нас научила и мы уверены, что один и один это два, а не три или четыре. Мы всегда будем использовать как результат сложения умножения эту таблицу. Иначе, применив не верно, забыл совсем эту арифметику, получишь ожидаемый результат. Начнутся скандалы. Обманул, Караул!!! Держи вора! И ты, как честный человек, опять возвращаешься в первый класс к таблице умножения. Выучить и запомнить её на генном уровне. Чтобы никогда, слышите, никогда не возвращаться в то место, где ты начинал своё развитие в обучении. Понимай эволюционного развития общества.
История – это наука? Говорят, что да и очень сложная. Это вам не таблица умножения или какой-то закон Бинома или Ньютона. Даже не старика Архимеда со своими рычагами и точкой опоры.
Это История, которая нас научит верно понимать происходящее сегодня благодаря таблице умножения. Ой, благодаря событиям прошлого, запутался с этой арифметикой. События прошлого правдиво описывает ученый исторический люд. Представители честнейшей профессии. Которые, описывая их, эти события прошлого, учат нас тому, как нельзя поступать сегодня, дабы не получилось как «вчера». Как таблица умножения. Забыл - получи. Останешься в первом классе на второй год. Пока не запомнишь куда нужно отнести свои грабли прошлого.
Я только в этом понимаю перспективность и пользу этой науки. А так все это есть пустозвонная философия. Эмануэль Кант сколько выпустил своих трудов по философии, доказывая что Бога нет, а под занавес доказал, что есть Бог. А интересно узнать, а есть ли еще версия - третья?
Вот если бы эти, наши историки, изучали не только придуманную собою свою историю, но и таблицу умножения, то, открытие Колумбом Америки не описывалось в их книгах совсем. Может быть была придумана другая версия, коль настоящего они не знают. Или знают, но скрывают. А мы её хорошо запомнили. И не только. Мы еще изучали первый и последующие законы Ньютона. Помним за разложение, вектор сил. Помним учителя в пятом классе. И спасибо ему, что заставил, а как не хотелось учить. Благо все это не сложно и знания эти не тяжелым грузом давят черепную коробу, искривляя прямые линии её. Изучая такую науку и запоминая, мы усваиваем для себя устоявшиеся аксиомы. Коль мы верим и понимаем эти вектора и великого Ньютона.
Если Ньютон прав в своих законах, то парусное судно, даже океанического исполнения, имея только парусную тягу, в сильный шторм потонет в глубинах океана. Претензии или не согласие с этим переадресуйте Ньютону или вашему учителю физики. Пусть попытаются доказать как парус вырабатывает тягу против ветра, чтобы нос корабля держался перпендикулярно волне. Парусник плывет, пусть идет, это выражение - идти по воде, для матросов, только под углом близким, но не более сорока градусам к ветру. Такое движение называется галс. А во время шторма нужно строго держать нос парусника по ветру. Чтобы бортом не повернуться к волне. Как повернется бортом, считай –Гудбай Америка и привет Нептуну.
Мне рассказывал один хороший знакомый. Он работал на рыболовецком судне. Это был рыбный завод, где делали консервы. Однажды, во время шторма, отказал дизельный двигатель и его некоторое время не могли запустить механики.
Так все матросы переоделись в белые и чистые рубашки, прекрасно понимая, что без двигателя корабль как игрушка для волн. Они приготовились принять смерть в чистом. Двигатель запустили вовремя и они остались живы. Поэтому эту историю я знаю. А так бы и верил всяким Колумбам, с их бесполезными в океане парусами.
Поэтому пусть нам не рассказывают о великих походах мореплавателей тех времен на таких кораблях. Все они имели тягу на иных физических принципах, не применяя силу ветра. Иначе нужно напрочь забыть эти вектора, с рычагами, и того, кто их придумал, вопреки историкам, с их историей мореплавания. А в Америке спокойно паслись бы бизоны до сих пор. Да еще интересен способ определения местоположения судна в океане при таких приборах того времени как компас и прибор определяющий скорость судна. Это очень важно для определения широты. Долготу определяют по полярной звезде сектантом, который определяет угол между этой звездой и водной гладью горизонта. У меня есть этот прибор. Просто возникает вопрос как в небольшое волнение на воде держать его строго на звезду. Это как снайпер, при выстреле задерживает дыхание, чтобы не дрогнул ствол. Так он стреляет на двести метров, а звезда намного дальше. А ошибка в одну минуту на шкале этого прибора дает погрешность в двести миль. В южных широтах еще сложнее определить местоположение. Тема этого текста иная поэтому оставим на совести этих историков с их первооткрывателями земель.
Выбор без выбора, а значит он есть,
Да вот на кону подзабытая честь.
Шарик вращается, выпало ноль,
Это зеро утверждает и боль.
Тело здоровое – все на местах,
Только внутри слышен крик – Это шах!
Ферзь, офицеры коней оседлав,
Бросили пешек, умчавшись стремглав,
Выбор ведь есть – цунгцванг иль анклав.
Мне вдохновение ставит три точки,
Тебе это нужно – одни заморочки.
Туру окружили, а пешки, король
Почти доиграли партии роль.
Почти это ещё не значит проиграли. Партия продолжается во всех проявлениях скрытых и видимых глазу событий. Событий, как направленных на выполнения некого плана, без которого никогда не начинаются такие грандиозные и масштабные мировые действия. Любые, включая и военные. Вот только что это за план и кто составляет его для внедрения в жизнь? И для жизни ли этот план формируют?
Вспомнился разговор Понтия Пилата, в романе Булгакова Мастер и Маргарита, с Иешуа, проповедника новой веры, понимай с Иисусом.
Понтий Пилат потребовал поклясться Иешуа, что он не подстрекал к бунтам и свержению власти.
Чем ты хочешь, что бы я поклялся перед тобой. – Спросил Иешуа.
Жизнью - потребовал Прокуратор. Сейчас самое время для этого, так как твоя жизнь висит на волоске, и я её легко могу обрезать.
Но согласись, Прокуратор, эту нить может обрезать лишь тот, кто подвесил.
Далее можно этот разговор не передавать. Этот роман и так все знают достаточно хорошо, а вот эти слова можно принять за основу в понимании дальнейшего текста моих размышлений.
Сейчас пишу и мучают некие сомнения меня. Буду ли правильно понят в своих размышлениях. Тема эта глубокая, обширная и вырывать с контекста отдельные абзацы, не будет иметь смысла в понимании происходящего сегодня. Те события, которые происходят в сегодняшнее время и так больно волнуют всех. Я постараюсь обойти все острые углы противоречий. Вы должны понять меня. Не все то из золота, которое не ржавеет и блестит.
|
|