Вход для пользователей
   Логин
 [ Регистрация ]
   
   Пароль
  [ Забыли пароль ]
   
   
      
На развитие Ты-Поэт:
руб.



Облако тегов


Публикация: 2021-07-22
Раздел: думы

Топором по написанному пером: лирическое отступление

И снова здрасте!
Раз Вы, дорогой читатель, сюда заглянули, неважно авторизованным пользователем или гостем-инкогнито, значит Вам всё же интересно? Ну, признайтесь, так ведь? )))
Об этом говорит и статистика:
на 22  июля все три топора занимают лидирующие позиции в рейтинге стихов за июль по количеству просмотров пользователей без учёта гостей.
А общее количество просмотров, по-моему, ещё красноречивее:
Топор номер 1 - 2319;
Топор номер 2 - 3886;
Топор номер три - 1704.
Я, конечно, с интересом читаю все отзывы под топорами. Именно поэтому хочу сегодня "расставить точки над i" в некоторых вопросах.
Свою позицию, в принципе, я сформулировала в первом топоре.
Для тех, кто не понял, или забыл, или вовсе не читал, повторюсь. Разборы стихов, которые я выношу на общий суд, не являются профессиональными рецензиями и даже я не стала бы называть их критикой. Это моё прочтение стихов, мои впечатления, исключительно моё мнение, которое не является истиной в первой инстанции. Я приглашаю Вас вместе со мной прочитать стих не бегло, по диагонали, а вдумчиво, анализируя предлагаемые автором образы, удачно и неудачно используемые изобразительно-выразительные средства и те недостатки, устранив которые, можно улучшить стих. Топор - это повод к обсуждению стиха.
И, конечно, разбор может быть полезен не только автору анализируемого текста, но и любому автору, который не гнушается работой над ошибками и стремится к творческому росту. Именно поэтому я размещаю разборы не в отзывах, а как самостоятельные произведения.
Кстати, по поводу названия. Понятно, что ноги растут от поговорки "что написано пером - не вырубишь топором". Я же предлагаю вырубать всё то, что умаляет поэтическую ценность стихов.
Заметьте, ни в одном разборе я не оценивала творчество автора в целом, не называла авторов плохими поэтами, безграмотными... - словом, не унижала их достоинства, не оскорбляла, и впредь не собираюсь этого делать.
И напомню, что в первом топоре я предупредила, что вступать в полемику под своими разборами я не буду, дабы не превращать их в балаган, но буду рада аргументированному оспариванию моего субъективного мнения. Поэтому все провокации бессмысленны. А они были. Особенно после третьего топора. Большого солдата, знающего толк в сене-соломе (хотя не факт!), нешуточно колбасило несколько дней. Позабавил он изрядно, так и не сумев  разобраться при помощи Гугла в инверсиях, анафорах и эпифорах, и, судя по высказываниям, почти ничего не поняв по сути разбора.
Показательный пример. Любому поэтически чуткому читателю очевидно, что в строке "словно любви большой солдат" крайне неудачная инверсия (- нарушение привычного порядка слов в предложении) негативно влияет на восприятие текста, некстати добавляя комичность. Читается не как "солдат большой любви", что тоже вовсе не айс, а как "большой солдат любви". Что же делает автор после разбора? Стремясь избавиться от ритмического сбоя, он изменяет строку не вариант "земной любви большой солдат", что только ещё больше усугубляет положение, напрочь склеив "большого солдата". Ну, о чём это говорит, скажите на милость? Я, конечно, могла бы ответить буквально на все возражения автора. А смысл?
Умному читателю и без того всё ясно.
Ещё один негативный момент заключается в том, что меня пытается всячески образумить модератор, предупреждая (выражаясь лояльно) о блокировке аккаунта. Я к этому морально готова. И это может случиться неожиданно, например после этой публикации.
В частности, одна из претензий ко мне - это отсутствие согласия автора на разбор его стиха. Но, коллеги, размещая в открытом доступе свои произведения, разве мы не понимаем, что они могут обсуждаться, что могут последовать отзывы? Более того - разве мы этого не хотим? Разве поэту безразлично, как воспринимаются его стихи? Это с одной стороны. А с другой - разве я не имею права размещать в открытом доступе своё мнение о чём-то так же общедоступном?
Кроме того, опять же повторюсь, давайте всё же на поэтическом сайте говорить о поэзии. Это правильно, это интересно и это полезно.
В связи со всем изложенным, мне бы очень хотелось знать ваше мнение. Нет, ну вот прям конкретно Ваше - пользователя сайта, читающего сейчас эти строки!
Пожалуйста, дайте мне знать, интересны и / или полезны именно Вам мои разборы или же Вы считаете их ненужными и даже вредными
В первом случае жмите зелёный пальчик, во втором - красный.
Увы, нельзя проголосовать без отзыва, да ещё с определенным количеством символов.  Если не хотите ничего писать - ну поставьте 30 точек что ли )
И напоследок - переход на личности, обзывательства, нелицеприятные характеристики в мой адрес - мне абсолютно безразличны и не демонстрируют ничего, кроме вашего бессилия и ограниченности.
Всем желаю вдохновения, творческого роста и хороших стихов.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

7    1


Количество просмотров пользователями:   22


Общее количество просмотров:  3019



Другие стихи автора:


Лети
Топором по написанному пером N 4.
Топором по написанному пером N 5.
Топором по написанному пером № 6
Возьми (стих и критические отзывы)


Отзывы к стихотворению:  40

Отзыв добавил(а): Полевая  Екатерина
Дата: 2021-07-22 18:48:18

На то и щука в море, чтобы карась не дремал!
Я за разборы умелые и тактичные.
Сайт надо было расшевелить, а то
" затянуло бурой тиной " .

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-22 21:59:19

Большое спасибо за поддержку!

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2021-07-22 19:03:13

Думаю, обязательно найдутся авторы, которым интересен творческий рост.
Сайт, действительно, во многом стил похож на приложение социального контента по типу Майл. ру.
Мимимишные отзывы, конечно, приятны, но росту мастерства не способствуют.
Давайте попробуем научится читать стихи вдумчиво, без суеты и спешки. И не стесняться задавать вопросы, если что - то непонятно в замысел автора или в форме исполнения.
Учиться это не больно и никогда не поздно.
Попробуем?

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-22 22:01:01

Спасибо, Люда. Посмотрим, что дальше получится )

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-23 11:34:22

Вы лучше следите за собой! Мне крайне неприятно что в прямом обращении ко мне, причём с фамилией и именем, говорят что я зазвездился! вам объяснить, что подразумевает автор под этим словом? диалог с вами мне ужасно не хочется! личность которую я по вашему чем - то оскорбил, мой стих и не читала, а просто защищает язвительного критика... причём оскорбительные моменты с её стороны сознательно опускает. я же сказал, предоставляйте факты, иначе досвидос!

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2021-07-23 14:33:13

Очевидно, что - то добавлять просто бессмысленно.
Суть потеряна.
Алексей, пока вы не начнёте внимательно читать написанное и вдумываться в прочитанное, без рефлексии и обиды, с вами разговаривать просто не о чем.

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-23 17:48:49

Чё - то я не помню чтобы я к вам лез с разговорами! в отличии от вас! смеющийся

Отзыв добавил(а): Дадабаева  Татьяна
Дата: 2021-07-22 20:34:38

Хотя я недавно принимаю участие в работе этого сайта, но, мне кажется, что здесь очень не хватает критического, грамотного разбора того или иного произведения. Именно такую форму предложила и осуществила Ольга. Если критика конструктивная, без перехода на личности, то она каждому будет только на пользу.
Единственное, что хочу добавить к словам Ольги, это то, что, как мне кажется, говорить о поэтической составляющей произведения нужно обязательно. Название нашего сайта обязывает это делать. Если " Ты поэт " , то поэзия должна быть основной составляющей каждого произведения. И конечно же, произведения должны быть, как минимум, грамотно выстроены в грамматическом и литературном плане.
Так что, считаю начатое Ольгой дело - благородным началом. Ведь это ещё и труд, и затраченное время.

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-22 22:01:52

Благодарю Вас за отзыв и поддержку.

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-22 20:55:47

1.«в двух катренах автор три раза звездит!» – тут у лояльного критика явный сарказм. Хотя я по простоте душевной решив, что он намекает на перечень слова «звезда», напомнил как этот приём называется, но нет! Оказывается ударение на «звездит», а судя по позициям 4; 5, тут критик намекает на матерное слово.

2. «сенные стога – вызывают улыбку. А какие еще, интересно, бывают стога?» – я напомнил, какие ещё бывают стога, но это для критика не факт, но сам опять язвительно цитирует «сено - Солома».
3. «а почему раб трижды грешный, а не дважды или много?..».– Цифра три имеет особый смысл, как в религии, так и в жизни Л. Г. но для критика опять это не факт.

4. «каксон – слипается». – тут ничто иное, как сарказм! Я бы посоветовал критику читать по слогам!
Песню … - а любовь как сон стороной прошла! - пела вся страна и ни у кого это словосочетание не слипалось, а вот у критика слиплось.

5.. …«а с львиной гривой» - труднопроизносимо. Если читать вслух, то почти превращается в «ослиной». – опять явный сарказм! и тут могу посоветовать критику чаще внимательно читать в слух!
Все эти пять отзывов критик отустил, они фактом не являются!

… на мой взгляд! - любит говорить критик, навязывая этот взгляд другим. Отсюда я сделал вывод, что критика безграмотная, и ехидная. В этих словах я лично кроме правды ничего другого не нахожу…
Может быть поэтому критика пытается всячески образумить модератор, предупреждая (выражаясь лояльно) о блокировке аккаунта.
P. S. - после такой разборки ничего делать со стихом не хочется!

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-22 21:02:22

А вы, уважаемые коллеги можете терпеть такие разборы своих стихов! да

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-22 21:05:09

Да, хочу напомнить, что тут, на сайте профессионалов - поэтов нет! да смущённый

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2021-07-22 22:22:25

Есть очень интересный факт, о котором многие не догадываются: текст это просто информация, а эмоциональный окрас ему придаёт сам читающий.

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-22 22:32:44

Этот эмоциональный окрас читающий должен придавать только для себя, а не навязывать его всем! А если это критика, то в ней не может быть даже капли ехидства и сарказма! или я не прав?

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2021-07-22 22:48:16

Речь о тексте , в котором идёт разбор стихо «судьба - злодейка».
В нём показаны сильные и слабые стороны данного произведения, не более.
Эмоциональный окрас " ехидства " и " сарказма " придали ему именно вы.
Я об этом.

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-22 23:10:12

Люда без фактов, ваши слова голословны! То есть, простой трёп!

Отзыв добавил(а): Черняева  Евгения
Дата: 2021-07-23 01:19:09

Алексей, я попытаюсь вам объяснить все по пунктам.
1. Вы ранее написали, что использовали анафору. Но повторы однокоренных слов в вашем стихотворении к анафоре, как к поэтическому приему, не относятся.
2. Действительно, выражение " сенные стога " не так часто используется, но имеет право на существование. Но все же такое уточнение избыточно в стихе, оно не несёт никакой смысловой и эмоциональной нагрузки, об этом Ольга и пыталась сказать. Лучше подобрать другое прилагательное. Впрочем, на ваше усмотрение...
3. Прочитайте внимательно...
Это амфиболия – двусмысленность, неясность выражения. Можно трактовать по - разному. И трижды грешному рабу послал безгрешную судьбу... То ли Бог трижды посылал безгрешную судьбу, то ли раб трижды грешен.
4. Как сон...
" Она, как сон ко мне явилась... "
Рассмотрим ударения.
Она как сон
Чтобы выдержать заявленный размер стиха, приходится пропускать ударение в " как " , поэтому " каксон " слипается при прочтении.
Это атония.
5. " А с львиной гривой "
Здесь и неудачный трудночитаемый стык согласных слв и неблагозвучие, возникающее при чтении вслух.
*антиэвритмия – (от «эвритмия» – гармоничное, плавное течение стиха) – нагромождение более двух согласных на стыках слов, что затрудняет произношение.

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-23 07:40:15

Черняевой Е.
1. Вы ранее написали, что использовали анафору. Но повторы однокоренных слов в вашем стихотворении к анафоре, как к поэтическому приему, не относятся.
- «в двух катренах автор три раза звездит!» – тут и вы как бы не заметили этого язвительного выражения. На этом я мог бы вам сказать «досвидос», но я продолжу!
2. Действительно, выражение " сенные стога " не так часто используется, но имеет право на существование. Но все же такое уточнение избыточно в стихе, оно не несёт никакой смысловой и эмоциональной нагрузки, об этом Ольга и пыталась сказать. Лучше подобрать другое прилагательное. Впрочем, на ваше усмотрение...
- «сенные стога – вызывают улыбку. А какие еще, интересно, бывают стога?» – это заявление критика, тем самым он публично признаётся, что не знает какие бывают стога, да и вы я гляжу тоже не знаете. Я же знаю добрый десяток различных стогов. Поэтому высказывание считаю неуместным, и язвительным.
3. Прочитайте внимательно...
Это амфиболия – двусмысленность, неясность выражения. Можно трактовать по - разному. И трижды грешному рабу послал безгрешную судьбу... То ли Бог трижды посылал безгрешную судьбу, то ли раб трижды грешен.
- «а почему раб трижды грешный, а не дважды или много?..».– заявляет критик. Потому что мой герой грешил трижды, женщины как правило грешат гораздо больше, но нельзя же по себе судить всех. А потом, цифра три у меня имеет особый смысл, как в религии, так и в жизни Л. Г. но для критика опять это не факт. Сарказм!
4. Как сон...
" Она, как сон ко мне явилась... "
Рассмотрим ударения.
Она как сон
Чтобы выдержать заявленный размер стиха, приходится пропускать ударение в " как " , поэтому " каксон " слипается при прочтении.
Это атония.
1.опа'лу Бо'г смени'л на ми'лость,
И трижды грешному рабу,
Послал безгрешную судьбу
4.она', как со'н ко мне' яви'лась.
стих построен так, что первая строфа срифмована с четвёртой, и у меня слог «как» со «сном» не слипается.

5. " А с львиной гривой "
Здесь и неудачный трудночитаемый стык согласных слв и неблагозвучие, возникающее при чтении вслух.
*антиэвритмия – (от «эвритмия» – гармоничное, плавное течение стиха) – нагромождение более двух согласных на стыках слов, что затрудняет произношение.
- …«а с львиной гривой» - труднопроизносимо. Если читать вслух, то почти превращается в «ослиной». – опять явный сарказм! но вы этого не видите!
Вывод: как юрист вы никакая!

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2021-07-23 08:35:37

Хочу обратить ваше внимание , Алексей: переход на личности неуместен в данном обсуждении.
Вам трижды три разных автора попытались объяснить, что не так с вашим текстом, но, видимо, вы просто не готовы к восприятию этой информации.
Обсуждать при этом, кто какой юрист, дантист или повар - вообще не комильфо.
Речь идёт исключительно о конкретном тексте, никто из участвующих в дискуссии ни разу не позволил себе комментарии, какой вы танкист, связист или футболист. Потому что интересен только сам текст, выложенный на всеобщее обозрение.
Остальное - сугубо ваше, давайте будем придерживаться этих рамок.

Отзыв добавил(а): Жижин  Виктор
Дата: 2021-07-22 21:42:04

Понятно, что появление топоров вызвало вызвало оживление среди читающей публики, количество ознакомившихся с их содержанием росло с космической скоростью и, в основном, конечно за счёт гостей. Не без оснований полагаю, что среди них есть определённый процент пользователей сайта, которые в силу каких - либо причин не захотели " палиться " .
Коль зашёл сюда, засветился и как - то неудобно уходить без высказанного мнения о прочитанном. Поэтому легче инкогнито, к тому же безопаснее - по рогам не надают!

Замысел автора топоров ясен, он, вернее она, приглашает к коллективному обсуждению недостатков в публикациях, " устранив которые, можно улучшить стих " .

Выражаясь " морским " языком, в открывающемся фарватере мы сразу натыкаемся на подводный камень - неприятие чужого мнения (не шанежка с повидлом!) о своём произведении, а если и приятие, то сквозь зубы. Кому нравится, когда нарушают его личное пространство?! То есть получение согласия автора на разбор его творчества в какой - то мере затрагивает как этические, так и, может быть, юридические аспекты...

Обсуждение в открытом формате в большинстве случаев приводит к конфликтной ситуации, что никак не красит её участников. Наверное выход из этого есть. Не помню кто рассказал, не знаю где это существует, но на каком - то литсайте есть кнопка, воспользовавшись которой, автор даёт знать о том, что он согласен на " вивисекцию " своего интеллектуального детища, на критику или критиканство.
В нашей ситуации это вполне отвечает поговорке " Волки сыты и овцы целы " . Желающие переступить через порог " мимимишных " отношений не должны опасаться оскорблений в свой адрес, как же, ведь автор сам того хочет чтобы его " разобрали " !

Наверное, имеет смысл обратиться в администрацию сайта с предложением создать такую опцию на Т П.

А напоследок несколько синонимов к слову " Критика " :
это уже знакомые нам по топорам " разбор " и " критиканство " , а так же " обсуждение " , " отзыв " , " замечание " , " рецензия " и т.п. выбор " инструментов для экзекуций " достаточно обширный.

Надеюсь, что настоящее " лирическое отступление " с учётом моего предложения (может поступят и другие?), послужит толчком к давно назревшему
оживлению сайта, а перебранки превратятся в диспуты в лучшем понимании этого слова.

Прошу извинения за многобуквие!

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-22 22:05:03

Критика никак не может дружить с сарказмом!
Если бы это хотя бы шарж, а сарказм напополам с ехидством никогда не приму! да

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-22 22:15:12

Виктор, большое спасибо, очень ценю Вашу поддержку начиная с первого топора.

Отзыв добавил(а): Егорова  Ольга
Дата: 2021-07-22 23:06:02

Мне разборы стихов интересны, и мнения читателей и критиков интересны.
Кроме того, если стихи опубликованы в общем доступе, то критиковать их может любой человек, даже без согласия автора, они же уже размещены для общего обзора.
Можно много полезной информации почерпнуть из такого «разборного») раздела и улучшать свои стихи!

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-22 23:13:50

Согласен! но только под стихом, а отделными колонками можно тот или иной факт опустить, а потом ещё и обвинить автора в ехидстве!

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-23 12:52:20

Ольга, большое спасибо за поддержку.

Отзыв добавил(а): Егорова  Ольга
Дата: 2021-07-23 13:04:37

Алексей, Вас никто не обвиняет в «ехидстве» и, вообще, никто ни в чём не обвиняет. Таких неправильностей, о которых пишут коллеги, и у других авторов достаточно, в том числе и у меня. Будем совершенствоваться по возможности.
Я, например, узнала о новых для себя понятиях стихосложения (анафора, эпифора, амфиболия и др.), в чём и вижу положительный момент критики: не стоим на месте, а развиваемся! улыбается

Отзыв добавил(а): Черняева  Евгения
Дата: 2021-07-23 00:01:07


Всем доброго времени суток!
Я тут редкий гость. Но вот зашла и увидела, как тут орудуют " топором " и что из этого получается. Молча пройти мимо не могу.
Я тоже, в свое время, болезненно воспринимала замечания, но все же задумывалась) Критика заставила учиться, работать над своими творениями. Теперь даже неловко читать свои старые стихи. Понимаю насколько они были " сырыми " и корявыми. Безусловно, критику нужно уметь принимать. Каждому ведь важно знать насколько его творение удалось, не так ли? Критические рецензии помогают найти ошибки, которые автор порою не может заметить " замылившимся " взглядом.
К тексту надо относиться серьёзно, обязательно перечитывать и вдумываться в каждую строку. Важно работать не только с содержанием, но и с техникой. И не стоит оправдываться тем, что пишете " от души " , " как легло " . Хорошо, что " легло " , но даже великие поэты работали над своими текстами, неоднократно их редактируя.
Не совсем понятна позиция модератора. Раз предусмотрен отрицательный отзыв под публикацией с обязательным комментарием, значит свое мнение все же можно высказать? А вернее, обязательно надо высказать и обосновать. Собственно, что Ольга и сделала, только отдельными развернутыми публикациями. Хочу отметить, что стихи были проанализированы профессионально (и я имею право давать такую оценку, как член Союза писателей, того самого, а не со стихи ру).
Всем добра!
Авторам, попавшим под " топор " , стоит остыть и задуматься.

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-23 12:53:45

Елена, благодарю за поддержку и неравнодушие.

Отзыв добавил(а): Черняева  Евгения
Дата: 2021-07-23 01:56:16

Кстати, ошибки, о которых говорилось в " топоре " , очень распространены. Даже у классиков их предостаточно. Так что не стоит переживать, просто примите к сведению, чтобы не допускать их впредь. Всем добра и сладких пряников!)

Отзыв добавил(а): Егорова  Ольга
Дата: 2021-07-23 08:30:09

Ещё добавлю следующее. Поскольку разборы текстов делаются с благой целью, а именно повышения качества публикуемых в общедоступной сети произведений, я бы не делала упор на форму подачи информации, важным является содержание, из которого каждый может извлечь полезные зёрна!

Отзыв добавил(а): Черняева  Евгения
Дата: 2021-07-23 08:37:31

Для тех, кому интересно:
Атонирование – ослабление или утрата ударения. Очень типичная для начинающих поэтов ошибка. Слово произносится без ударения – авторы считают, что так и надо. Ведь таким образом они сохранили размер. А о том, что фокусы с ударением являются смещением ритма, и не догадываются.
Снова осень. Огнём загорелись
Лист кленовый и гроздья рябин.
Всё прозрачней небесная просинь,
Всё темнее реки стылой синь.
Собственно, в этом примере даже две ошибки, но о холостой строке («всё прозрачней небесная просинь») я напишу чуть ниже, в соответствии с алфавитным порядком. А пока рассмотрим две парные строчки – четвёртую и вторую. Обозначим ударные слоги буквой а, безударные – буквой б. Во второй строке окажется ритм абаббабба, в последней, четвёртой – абаббааба. Сравните – и увидите, что конец у строк разный, бба и аба, т. е. проявился сбой ритма. А дело в том, что, стремясь уложиться в размер, автор в том месте, где должны стоять односложное безударное (и не значимое по смыслу) слово + двусложное слово с ударением на первом слоге (последовательно три слога «и гроз - дья»), почему - то поставил двусложное слово с ударением на втором слоге + двусложное слово с ударением на первом слоге, и вышло последовательно четыре слога («ре - ки сты - лой»), причём, с рядом стоящими ударениями в значимых словах, что абсолютно недопустимо.
О.скорик " О распространённых ошибках в поэзии " . А теперь предлагаю ещё раз посмотреть строку с " каксон " в стихотворении Алексея и сравнить ее с рифмуемой строкой.

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-25 12:11:30

Мне было очень интересно! критикуют мой стих а пример с ударением выставляют чей - то. я выше выставил ненависны критикам катрен и даже ударения расставил, и показал рифмующиеся строфы. разбирай на здоровье, но под ним тишина
только суют " каксон " ! непонятно, что это? сверх глупость, или сверх мудрость? смеющийся

Отзыв добавил(а): Богатырева  Людмила
Дата: 2021-07-25 12:24:17

Это, смотря с какой стороны ответы.
Ваши - это из первого варианта.
Пытающихся объяснить вам - ко второму относятся.
Необучаемость - нередкое явление, к сожалению.
Но это уже совсем другая история)

Отзыв добавил(а): Черняева  Евгения
Дата: 2021-07-23 08:43:29

Отзыв отредактировать нельзя, поэтому здесь исправлю опечатку. Скорик* - автор статьи.

Отзыв добавил(а): Бредихин  Аким
Дата: 2021-07-23 18:28:52

Всё верно. Очень рад, что Вы нормально реагируете на неадекватные выпады. Успехов!

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-25 14:01:33

Большое спасибо, Аким!
........

Отзыв добавил(а): Коровичев  Сергей
Дата: 2021-07-24 13:46:48

Вижу соревнование интеллектов и грамотеев!
Прозой владеем виртуозно! Так бы ещё стихотворить!
смеющийся смеющийся смеющийся

Отзыв добавил(а): Пономарёв  Алексей
Дата: 2021-07-24 20:33:22

То - то и оно критиковать - то все мастера а у критика - то в стихах всё:
- Я - я, да я бу..., да я бу...
но однако все прихлебатели этого не увидели, в своём глазу бревно не мусор смеющийся смеющийся смеющийся показывающий язык

Отзыв добавил(а): Геращенко  Ольга
Дата: 2021-07-24 23:22:26

Сергей, и заметьте, иные авторы, во всей красе, как на ладони в своих высказываниях. Вот и Вы - тоже.

Отзыв добавил(а): Ковтун  Василий
Дата: 2021-07-30 18:58:46

Сереж! Класс. Точнее сложно. да



Добавить отзыв:

(если необходим комментарий к отзыву - поставьте галочку перед ним)

Вы ввели: 0

отзыв автора стихотворения не лимитируется по нижней границе

улыбается   радостно смеющийся   грустный   подмигивающий   сердитый   сбитый с толку   плачущий   поцелуй   ангел   влюблен   роза   удивлённый
бее   дурак   во!   смущённый   стоп   да   устал   смеющийся   показывающий язык   не хулиганить

Посчитайте и введите ответ:






Сopyright © 2008-2024 Все права защищены Ti-Poet.ru
Права на все материалы, представленные здесь, принадлежат их авторам
Ваши вопросы и предложения просим направлять на admin@ti-poet.ru

Информация для рекламодателей

Пользователи Online: 1
Пополнение баллов
Сообщение Администрации
Письмо Администрации